Меню

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ!





    или
    Написать в Whatsapp

    Коробка автомат ZF 6HP

    АКПП ZF 6HP



    Устройство и типичные неисправности

    В 2001-м году концерн ZF совместно с BMW приступили к выпуску нового на тот момент семейства шестиступенчатых трансмиссий. В соответствии с заводской маркировкой новые агрегаты получили индекс «6HP» по количеству передач (предыдущие пятиступки имели маркировку 5HP, а перед ними еще были четырехступенчатые…как вы могли угадать – 4HP).
    На рынке эта модель АКПП продержалась ни много, ни мало 15 лет и c 2008-го года начала сменяться более современными 8HP.
    В своих автомобилях шестиступенчатые ZF-ы использовали не только БМВ, помогавшие в разработке этого агрегата. Его ставили и британские Jaguar/Land Rover, Bentley, и австралийцы на Ford Territory, китайцы на Haval и Great Wall, и даже корейцы ставили 6HP на свой Genesis Coupe. АКПП в Ауди ездит под оригинальным индексом 09L или 0AT.

    И сегодня все эти автомобили продолжают колесить просторы нашей необъятной на АКПП ZF 6HP, впрочем, многие уже не без ремонта.

    Типичные неисправности ZF 6HP

    Мастера по ремонту АКПП обычно не сталкиваются с серьезными повреждениями ZF 6HP. Все проблемы данных коробок сводятся к износу пакетов фрикционных и стальных дисков, износу втулок и задубевшим уплотнениям. Но если все-таки углубляться, то самые частые поломки у этой трансмиссии возникают из-за вибраций, которые, в свою очередь, становятся причиной износа втулок, ну и также грязь в соленойдах разрушает сепараторную пластину гидроплиты. Бывает, из строя выходят соленоиды, управляющие давлением в системе коробки. Вот их замена оказывается уже не очень дешевым удовольствием.

    соленойды ZF 6HP

    Соленойды ZF 6HP

    соленойды ZF 6HP

    Соленойды ZF 6HP

    В целом, стоит обратить внимание следующие проблемы 6HP:

    • тяжелое переключение со 2 передачи на 1;
    • нельзя в жару поставить на «P» на вроде бы прогретой коробке;
    • нет тяги или очень слабая;
    • коробка сигнализирует об ошибках.
      Ремонт АКПП Aisin Тойота Камри

    Подобные неприятности могут застать даже на автомобилях с ничтожным пробегом, менее 100000 километров, т.к. поломки агрегата все же больше зависят от перемены скоростей, а не от километража. В режиме трассы АКПП 6HP легко проедет и 250000- 300000 километров.

    Ремонт АКПП БМВ G30

    Ремонт АКПП БМВ G30

    Устройство и типичные неисправности В 2001-м году концерн ZF совместно с BMW приступили к выпуску нового на тот момент семейства шестиступенчатых трансмиссий. В соответствии с заводской маркировкой новые агрегаты получили...
    Читать дальше
    Ремонт АКПП ZF 6HP28 BMW X5

    Ремонт АКПП ZF 6HP28 BMW X5

    Клиент обратился в наш сервисный центр с претензией на пробуксовки и вибрацию при переключении передач во время езды на своей BMW X5. После согласования стоимости ремонта АКПП, клиент привез коробку...
    Читать дальше
    Ремонт АКПП ZF 8HP45 Jeep Grand Cherokee

    Ремонт АКПП ZF 8HP45 Jeep Grand Cherokee

    АКПП: ZF 8HP45 / Пробег: 225.000 км / 2014 год Чероки был сдан на капитальный ремонт по причине мощных пробуксовок и тычков на переключениях передач. АКПП ZF постоянно норовила уйти...
    Читать дальше

    Большая часть проблем 6HP связаны с потерей давления жидкости в блоке клапанов. Поэтому многие специалисты рекомендуют заменить этот самый блок аналогичным, но перебранным (от ZF).

      АКПП в Москве

    Просто заменить соленойды, без переборки блока клапанов, в котором гидроаккумуляторы и поршни обычно выходят из строя уже к 1000000, вряд ли спасут положение, ну разве что улучшится переключение передач.

    устройство АКПП ZF 6HP

    устройство АКПП ZF 6HP

    Изнашиваются барабаны, что приводит к трудностям с переключением передач (4-5-6), проскальзывают фрикционы (замедленный разгон), провоцирующий перегрев ATF и, как следствие, дальнейший перебор агрегата.

    И все равно шестиступенчатые коробки немецкого концерна за все время показали себя очень даже надежными агрегатами. В большинстве случаев они не дают о себе знать примерно до 200000 километров пробега, и лишь после этого уже начинают пинаться и буксовать. И то, это больше зависит от мощности конкретного автомобиля и характера его эксплуатации.

    Пакеты ZF 6HP

    Пакеты ZF 6HP

    Но после качественного капитального ремонта шестиступки снова готовы пробежать сотню-другую тысяч километров, будучи восстановлеными практически до заводского состояния.

    Купить ZF6HP (восстановленную) в Москве
    Метки:

    Добавить комментарий

    Чем вам помочь?