Эту АКПП ZF 5HP24 сняли с машины владельцем, она пиналась и буксовала при переключении передач. Дефектовка показала выработанные втулки, изношенные диски сцепления.
Масляный насос был весь в задирах, ступица F вышла из строя, как и шлицы первичного вала. Гидроплита гидроблока сильно загрязнилась, в гидротрансформаторе, как обычно, сильно износился диск блокировки.
Эту АКПП ZF 5HP24 сняли с машины владельцем, она пиналась и буксовала при переключении передач. Дефектовка показала выработанные втулки, изношенные диски сцепления. Масляный насос был весь в задирах, ступица F вышла из строя, как и шлицы первичного вала. Гидроплита гидроблока сильно загрязнилась, в гидротрансформаторе, как обычно, сильно износился диск блокировки....
Автомобиль попал в автосервис с жалобами на рывки и пробуксовки при переключении передач в АКПП ZF, а также на случайное переключение коробки в аварийный режим. После приема автомобиля в работу и после снятия коробки передач, специалисты приступили к детальному анализу проблемы. В процессе диагностики было обнаружено повреждение ступиц D, C...
Ремонт заключался в замене всех поломанных, сгоревших, вышедших из строя элементов – первичного вала, всех видов дисков, масляного насоса, ступицы F, прокладок с сальниками. В гидротрансформаторе
поставлен диск блокировки и новые уплотнения.