Владелец автомобиля обратился с проблемой периодического перехода коробки автомат в аварийный режим. После диагностики и согласования с клиентом мы приступили к работе: демонтировали агрегат и провели полную дефектовку.
В ходе разборки выявились серьезные неисправности:
Повреждены ступицы D и C, а также корзина E.
Разрушены зубья солнечной шестерни и появился люфт в шестернях сателлитов планетарного редуктора P3.
Выработка ребер статора масляного насоса и перегрев дисков сцепления.
Изношены втулки, что влияло на точность работы трансмиссии.
Мехатроник также оказался в неудовлетворительном состоянии:
Повреждены дорожки на сепараторной пластине.
Износ демпферов, а тестирование соленоидов показало неисправность одного из них.
В гидротрансформаторе износились диски блокировки.
После передачи результатов клиенту и согласования деталей ремонта мы провели капитальное восстановление:
Заменили ступицы D и C, корзину E, солнечную шестерню, редуктор P3 и масляный насос.
Установили новые комплекты дисков сцепления, обрезиненных поршней, втулок, прокладок и сальников.
В гидротрансформаторе заменили изношенные диски блокировки и установили новые уплотнения.
Собранную АКПП мы установили обратно на автомобиль, залили свежую АТФ-жидкость и провели обкатку. Убедившись в исправной работе агрегата, вернули автомобиль клиенту.
Гарантия: 2 года без ограничения пробега Стоимость ремонта с запчастями: 226 100 рублей Срок выполнения работ: 4 дня