Peugeot 308 поступил к нам на ремонт с жалобой на пробуксовки во время переключения передач. После согласования плана ремонта с клиентом, мы начали работу: демонтировали коробку автомат, разобрали ее и тщательно осмотрели все элементы.
Во время диагностики выяснилось, что фрикционные диски значительно износились, а поршни потеряли эластичность и стали жесткими. Также выявился износ тормозных лент, а палец сателлитов дифференциала оказался поврежден.
При разборке гидроблока мы обнаружили металлическую стружку и значительное количество фрикционной пыли, что подтвердило серьезное загрязнение. На гидростенде два соленоида не прошли проверку. При вскрытии гидротрансформатора также был выявлен износ диска блокировки.
По результатам дефектовки согласовали с клиентом капитальный ремонт. Мы установили новые фрикционные диски, заменили две тормозные ленты, обновили дифференциал, поршни, стопор Е2, втулку Sonnax, а также межкорпусную прокладку и масляный фильтр. Дополнительно заменили все уплотнительные прокладки, сальники и тефлоновые кольца.
Гидроблок был промыт и перебран, заменены два соленоида. В гидротрансформаторе обновили диск блокировки и полностью заменили все уплотнители.
Собрав и установив АКПП обратно, заправили её свежей АТФ-жидкостью и провели обкатку, чтобы убедиться в корректной работе. В итоге автомобиль был готов к передаче владельцу в идеальном состоянии.
— Гарантия: 1 год без ограничения пробега
— Цена ремонта с запчастями: 201,300 рублей
— Сроки ремонта: 3 дня