АКПП: TF-80SC / Двигатель: 2.4L / Привод: полный / Пробег: 219 000 км / Год: 2010
Клиент обратился с проблемой — коробка автомат переходила в аварийный режим во время эксплуатации. После диагностики мы согласовали с владельцем проведение дефектовки и приступили к работе: демонтировали агрегат и полностью его разобрали.
В процессе дефектовки выявились следующие проблемы:
Поршни утратили эластичность, что ухудшило работу гидравлики.
Диски сцепления и тормозная лента оказались перегретыми и изношенными.
Гидроблок продемонстрировал утечку давления, а тестирование подтвердило его неисправность.
Гидротрансформатор имел сильный износ фрикционной накладки механизма блокировки.
После согласования объема работ с клиентом мы начали капитальный ремонт:
Установили новые комплекты дисков сцепления, обрезиненных поршней, прокладок и сальников.
Заменили изношенную тормозную ленту и масляный фильтр.
Гидроблок, учитывая его низкую ремонтопригодность, был заменен на новый.
При сборке и установке коробки на автомобиль мы провели дополнительную очистку системы охлаждения. В связи с сильным загрязнением радиатора продуктами износа, он также был заменен. После заправки трансмиссии свежей АТФ-жидкостью провели обкатку автомобиля. Убедившись в полной исправности коробки, передали автомобиль владельцу.
Гарантия: 2 года без ограничения пробега Цена ремонта с запчастями и новым гидроблоком: 202 100 рублей Замена радиатора с установкой: 10 000 рублей Срок выполнения работы: 3 дня