Коробка A6LF3 этого Hyundai приехала к нам с жалобами на пинки и пробуксовки на 5-й, 6-й и задней передачах.
После обработки агрегата в пескоструйке, мы его разобрали. Стала понятна причина нерабочих 5-ю, 6-ю и R передач – ушко корпуса сцепления Underdrive. Увидели износ фрикционных дисков, перегрелись стальные.
После обработки агрегата в пескоструйке, мы его разобрали. Стала понятна причина нерабочих 5-ю, 6-ю и R передач – ушко корпуса сцепления Underdrive. Увидели износ фрикционных дисков, перегрелись стальные.


Ремонт АКПП Audi A6 в сервисе ЗаменаАТФ
Автомобиль поступил в наш сервис с жалобами на пробуксовки при переключении передач, рывки (пинки) и жесткое включение задней скорости. После проведения компьютерной диагностики и тест-драйва, мы приняли решение о демонтаже и детальной разборке трансмиссии ZF6HP19A. Выявленные неисправности: Поврежденные зубья первичного вала, что привело к некорректной работе агрегата. Сильный износ фрикционных...
Читать дальше
Ремонт АКПП Mercedes-Benz E220 CDI в ЗаменаАТФ
В наш сервисный центр поступил Mercedes-Benz E220 CDI 2007 года выпуска с пробегом 339 000 км. Владелец жаловался на пробуксовку передач при переключениях и вибрации во время движения. После согласования деталей ремонта мы демонтировали АКПП 722.6 для проведения дефектовки. При разборке обнаружили значительный износ стальных и фрикционных дисков, а также обгонных...
Читать дальше


Загрязненный гидроблок весь был в остатках фрикционного покрытия. В гидротрансформаторе износилась накладка блокировки.Для АКПП A6LF3 нам пришлось поставить новый корпус Underdrive, заменить диски сцепления, ретейнеры, прокладки, сальники и фильтр. Гидроблок подвергся промывке и замене соленоидов.
В гидротрансформаторе были заменены уплотнения и переклеена фрикционная накладка блокировки.
Стоимость ремонта АКПП Хендай Санта Фе: 93.000 рублей
Гарантия на ремонт: 1 год без ограничения пробега
Сроки: 2 дня