АКПП: ZF 8HP45 / Пробег: 225.000 км / 2014 год
Чероки был сдан на капитальный ремонт по причине мощных пробуксовок и тычков на переключениях передач. АКПП ZF постоянно норовила уйти в аварийный режим.
Когда клиент согласился с заявленной ценой на ремонт, мы взяли авто в работу, сняли коробку АКПП и дефектовали ее.
Дефектовка сразу прояснила многое: например, что истерлась корзина С и ее диск-пружина; Ступица D и корзина Е были покоцаны дисками сцепления, разуршены зубья корпуса солнечной шестерни, а шайбы планетарки P3 выработали ресурс, из-за чего шестерни-сателлиты свободно передвигались редукторном корпусе. Диски сцепления показали износ и перегрев, а втулки – полную выработку.
Каналы мехатроника показали загрязнение гидроплиты. Также дефектовка не оставила шансов изношенным демпферам, пластине сепаратора с разрушенными дорожками и паре соленоидов, которые не прошли тест на стенде.
Пришло время перебрать АКПП. Под замену пошла корзина С с пружинным диском, ступицу D, корзину Е, солнечную шестерню и редуктор P3. Стальные, фрикционные диски, комплект втулок, уплотнений, фильтр поддонный – все это заменили полностью и бесповоротно.
Гидроблок менять не стали, просто отремонтировали, заменив демпферы, сепараторную пластину и пару неисправных соленоида;
Гидротрансформатор обзавелся пакетом дисков блокировки и уплотнений.
Далее ZF 8HP45 была собрана и установлена на Чероки. Конечно, мы заправили ее новым маслом и обкатали. Убедившись в правильной работе трансмиссии, мы отдали машину хозяину.
Гарантия на работу без ограничения: 24 мес
Стоиомсть ремонта с запчастями: 170.000 рублей
Время ремонта: 4 дня