Мы работаем без посредников, поэтому периодически к нам приезжают автомобили на ремонт отдельных узлов АКПП. В этот раз нас навестил Джип Гранд Чероки, чтобы мы починили его гидротрансформатор. Напомним, ГТР передает крутящий момент с двигателя уже непосредственно на коробку автомат.
Сейчас на эти джиповские модели устанавливают коробки концерна ZF (ZF8HP), но модель, которую нам привезли, еще старше, поэтому на них стоят автоматы 722.6 от мерседес.
Клиент жаловался на вибрацию трансмиссии при разгоне автомобиля. Чаще всего такие симптомы означают износ блокировки гидротрансформатора. Она начинает работать в моменты разгона, чтобы передать момент с мотора напрямую, как обычное сцепление. Но со временем фрикционы блокировки изнашиваются, и она, вместо включения в работу, буксует и проскальзывает, что приводит к дерганию машины.
Ставим Grand Cherokee на подъемник, снимаем АКПП, снимаем гидротрансформатор. Потом разрезаем «бублик» на токарном станке. Вскрытие показало, что сама трансмиссия в порядке, механических повреждений нет. А вот фрикционные и стальные диски блокировки оказались сильно затерты, потому и не обеспечивали нужного включения.
Комплект дисков под замену, переуплотняем агрегат путем установки новых резинок, чтобы потом гидротрансформатор не пропускал масло наружу.
Стоимость ремонта: 30 тыс.р с частичной заменой АТФ.
Гарантия: 1 год без ограничения пробега.