Началось все с диагностики АКПП ZF 6HP21 (которая у нас проводится бесплатно, напомним). Хозяин BMW 530 имел серьезные претензии к коробке автомат: пробуксовки, пинки и отсутствие задней передачи. Подключенный сканер обнаружил ошибки по пробуксовке пакетов сцепления E и B. Дальше уже имело смысл разбирать и дефектовать АКПП.
Дефектовка показала, что диски сцепления затерты и сгорели, износились втулки, получила повреждения ступица А. Соленойды и пластина-сепаратор тоже требовали замены.
Мы откапиталили трансмиссию, установив новый комплект запчастей (пакеты фрикционных и стальных дисков, втулки, прокладки, сальники и масляный фильтр), потом собрали, установили обратно на БМВ и заменили масло.
Цена ремонта АКПП ZF с запчастями: 117.000 рублей
Гарантия на АКПП ZF: 2 года без ограничения пробега
Сроки ремонта: 2 дня