АКПП 6HP21 пришлось туго, но мы справились! Собрали, подварили, подклеили…
Ремонт АКПП, DSG, вариаторов в Москве
BMW 523i к нам привезли на эвакуаторе, так как ее коробка ZF 8HP45 не реагировала ни на что, только трещала и шумела. Мы взяли автомобиль в ремонт и сняли трансмиссию.
Дефектовка показала, что в труху ступица D, разрушены корпуса сцепления C и E. Фрикционы сгорели, затерлись, кое-где даже повреждены частицами металла.
Также в полном раздрае оказался масляный насос и корпус поршня E. В мехатронике дела тоже шли неважно – черная гидравлическая плита, грязный гидроблок. На стенде выяснилось, что соленойду
блокировки гидротансформатора пришел конец.
ZF 8HP45 оставалось только капиталить, а это значит устанавливать новую ступицу D, менять редуктор P3 с масляным насосом, новые корпуса сцепления, остальные комплектующие и еще масляный фильтр.
Также коробке автомат понадобилась полная промывка гидроблока, где были заменены демпферы, сепараторная пластина и злосчастный соленоид блокировки.
Cтоимость ремонта АКПП с запчастями: 152.000 рублей
Гарантия на АКПП ZF: 2 года на весь агрегат
Сроки ремонта: 4 рабочих дня
Метки: 8HP45, zf, акпп zf 8hp, капитальный ремонт 8HP45, коробка автомат zf, коробка автомат ZF8HP, промывка гидроблока, ремонт акпп zf, ремонт АКПП ZF6HP26, ремонт акпп бмв, ремонт коробки автомат 8HP45, ремонт коробки автомат бмв 523i, ремонт трансмиссии, соленойд блокировки гидротансформатора