Эту несчастную Aisin TF–60SN (09G) нам привезли из стороннего сервиса. Почему несчастную, спросите вы? А как еще назвать АКПП, на которую непрестанно жалуется владелец из–за течи масла и пинки на 3–4–й передачах, а потом еще и капитальный ремонт в другом сервисе оказывается неудачным?
Естественно, сначала мы провели компьютерную диагностику TF–60SN, которая ничего не показала, но зато не подвел тест–драйв – описанные клиентом проблемы нашли свое подтверждение.
Что мы увидели при дефектовке этой “шкодной” коробки: в другом автосервисе трансмиссия была собрана из кучи старого хлама с небольшими вкраплениями новых деталей. В пакет сцепления B2 “недоложили” фрикционов, заменив всего лишь один диск. Далее насос и корпус разделили прокладкой, которой не должно было быть, в итоге, колокол просто потек от механического повреждения.
Нам пришлось провести повторный капитальный ремонт АКПП Шкода, но уже по уму – поменять колокол, поршни, прокладки, сальники и диски сцепления. Отремонтировать гидроблок и заменить фрикицонную прокладку в гидротрансформаторе. Также собрать АКПП, залить новое, свежее масло и установить допохлаждение.
Стоимость ремонта АКПП Skoda с запчастями: 100.000 рублей,
Цена допохлаждения: 16.000 рублей,
Гарантия на АКПП: 1 год без ограничения пробега,
Сроки ремонта: 3 рабочих дня