Меню
Замена масла в АКПП БМВ X1

Замена масла в АКПП БМВ X1: пошаговые фото



И вновь объектом нашего внимания стала БМВ, а именно ее «зэтэфовская» восьмиступкаАвтомобили этой марки весьма интересное явление, ведь БМВисты, как правило, — это не про спокойную езду, но про удовольствие, «фан» и, однако, про ускоренный износ агрегатов.  

Это касается и трансмиссии, которая тем сильнее изнашивается, чем старее и грязнее в ней масло (в том числе). Ну и дабы этот износ минимизировать, клиент обратился к нам за заменой масла. Не вопрос! 

Сливаем жидкость, открутив для этого пробку сливной горловины на дне поддона. В данном случае слитое масло образцовым, конечно, не назовешь, но особого криминала не обнаружилось, то есть сильного загрязнения и стружки. То же самое и в поддоне. Как говорится, ситуация — «фифти-фифти». 

Приступаем к обновлению АТФ жидкости; Поддон коробки меняем на новый с прокладкой и закачиваем новое оригинальное масло ZF для восьмиступок при помощи масляного нагнетателя. И далее нам остается лишь завести машину и выставить правильный уровень масла в коробке. Вот и все! Делов на полчаса, а коробка теперь походит еще долго. Спускаем с подъемника автомобиль и возвращаем клиенту. 

Добавить комментарий