К моменту приезда к нам автомобиль пробежал 123 тыс. км и до этого в коробке масло не менялось, что несколько удивило нас: жидкость, которая слилась из коробки (у нас ZF6HP28), оказалась достаточно чистой. В поддоне, кроме фрикционной пыли (что вполне естественно), тоже не оказалось других загрязнений. Отсюда делаем вывод, что автомобиль эксплуатировался в бережных условиях, на трассе, например.
И для сохранения АКПП в таком же состоянии меняем масло. Для начала снимаем защиту картера и подрамник. Сливаем масло, снимаем поддон АКПП и промываем его. Далее меняем фильтр, который расположен в поддоне и прокладку. Возвращаем все снятое на место и закачиваем масло насосом. Ближе к концу операции заводим автомобиль, поскольку уровень масла в трансмиссии выставляется при заведенном двигателе.