Слитое масло оказалось вполне неплохим, – небольшое количество осадков в нем, конечно, присутствовало, но все оказалось в рамках нормы естественного износа. Металлической стружки в поддоне не обнаружилось.
Хотя на фотографиях жидкость может показаться черной и сгоревшей, но на деле все куда радужней, поскольку в нашей коробке просто была залита зеленая АТФ-ка, вероятно, фирмы Bilstein. Эта жидкость встречается часто в коробках поклонников БМВ М-серий.
Масло в коробке определенно менялось и ранее, что и уберегло коробку от серьезного износа. Но у нас возникли некоторые сомнения о качестве проведения предыдущей операции, – поддон вместе с прокладкой (!) были посажены на герметик… Зачем? Не переведутся у нас все-таки Кулибины.
Исправляем это недоразумение: удаляем герметик, устанавливаем по науке поддон с прокладкой, меняем масляный фильтр и заливаем саму новую АТФ-ку.