В американскую мечту, Джип Гранд Чероки, ныне ставится немецкая коробка-автомат ZF 8HP. Этот…
Ремонт АКПП, DSG, вариаторов в Москве
Слитое нами масло оказалось в не самом лучшем состоянии, – черным и загрязненным, но пока что не сгоревшим. Поддон оказался таким же – с некоторым количеством стружки на магнитах и фрикционной пылью. Можно сказать, вовремя клиент к нам приехал, иначе в скором времени такое масло дало бы о себе знать, забив гидроплиту и испортив соленоиды. Отсюда же начались бы пинки и пробуксовки трансмиссии.
Приступаем к замене АТФ жидкости; Сливную крышку мы уже открутили и слили старое масло. Теперь снимаем и меняем пластиковый поддон на новый. Чтобы залить новое масло, откручиваем крышку заливной горловины, которая расположена сбоку картера АКПП, и теперь остается только насосом закачать АТФ-ку и выставить ее правильный уровень в коробке. Для этого заводим автомобиль и закрываем крышку, когда масло начнет течь из коробки.
Метки: atf, zf, акпп zf, акпп zf 8hp, акпп гранд чероки, акпп проблема, замена атф, замена масла в акпп гранд чероки, коробка автомат zf, коробка автомат ZF8HP, стружка акпп, стружка в акпп, черное масло в акпп причины