Сегодня мы меняем масло в АКПП на Тойоте Камри. Первым делом, поднимаем машину на подъемнике и откручиваем пробку сливной горловины. Струйка темно-красного цвета, которая хлынула из картера говорит нам о том, что масло не в критическом состоянии. Оно не пахнет паленым, но при этом состарилось и накопило в своем объеме продукты износа АКПП.
Далее откручиваем болты, крепящие поддон к коробке и снимаем его; Видим эти самые продукты, – осевшие на дне фрикционную и металлическую пыльцу. Это нормальное явление для таких автоматов, проехавших уже более 150 тыс. км пробега, и для того, чтобы продлить жизнь трансмиссии, нужно минимизировать износ заменой АТФ жидкости.
Теперь нам остается промыть поддон, смыть с магнитов взвесь, нанести новый герметик и прикрутить поддон обратно; Вставляем шланг масляного насоса в горловину и закачиваем около 5-6 литров АТФ-ки в АКПП Тойота.
Для того, чтобы не перелить и не не долить масла в коробку, выставляем уровень правильно; Заводим машину, и закрываем горловину крышкой, когда масло побежит оттуда наружу. Теперь коробка автомат готова и дальше исправно трудиться, не доставляя владельцу бед.