Меню
2 важных мелочи при ремонте АКПП

2 важных мелочи в ремонте АКПП, которые могут испортить все



Строение современных автоматических трансмиссий таково, что вывести их из строя могут, казалось бы, маленькие и неприметные детали. Здесь каждый механизм, каждая железка зависят друг от друга, и если «захворает» одна, за ней же последует и другая. А дальше АКПП «посыпется» по принципу домино – неисправности будут порождать вереницу новых неисправностей вплоть до полной неработоспособности АКПП.

Парадигма мышления многих автолюбителей такова: «Ремонтировать нужно тогда, когда грохнет что-то капитальное. Целый узел». Например, если говорить об АКПП, – отправится к праотцам гидротрансформатор из-за механической неисправности. Или коробка встанет в аварийный режим в связи с некорректной работой гидравлики.

2 важных мелочи в работе АКПП

Но ведь такие серьезные проблемы редко возникают сразу и сами по себе. Они возникают из-за небольших косячков, а те, в свою очередь – из-за совсем маленьких.

  Ремонт АКПП Aisin TF-60SN (09G)

Одними из самых незаметных, но, в то же время, очень важных деталей АКПП являются втулки. Эти металлические колечки запрессовываются в отверстия и, в итоге, находятся «на линии фронта», между вращающимися валами и корпусом. То есть, втулки, являются расходником. Поскольку в них крутятся валы, они изнашиваются, а если бы их не было, то изнашивался бы корпус. Так вот, со временем втулки изнашиваются до такой степени, что через микроскопический зазор из АКПП начинает уходить давление масла. Все это приводит к печальным последствиям. Давления не хватает, гидравлика трансмиссии начинает работать некорректно, а фрикционные диски уже не могут сомкнуться полностью друг с другом. Коробка начинает пинаться и буксовать.

2 важных мелочи по замене АКПП

К таким же проблемам приводят и застаревшие резиновые уплотнения. Как нам известно, рано или поздно, резина теряет свои свойства, дубеет, проще говоря. В АКПП эти резинки играют аналогичную втулкам роль – держат давление внутри коробки. Когда эти прокладки и сальники стареют, оно, соответственно, в трансмиссии падает.

  Ремонт АКПП V4A51 Митсубиси Паджеро

По своему опыту, мы можем сказать, что эти две мелочи очень часто становятся бомбой замедленного действия. Они приводят коробки в ремонт, хотя и уже с серьезными неисправностями. Помните, что большие «косяки» частенько возникают из-за малых.

2 важных мелочи по замене АКПП

Добавить комментарий