Сегодня обратим внимание на процесс частичной замены масла в популярном…
Ремонт АКПП, DSG, вариаторов в Москве
Корейские автомобили марки KIA ныне очень плотно вошли в жизнь современного человека. На них ездят водители такси, их же, соответственно, закупают целые таксомоторные парки. Эти машины отвечают потребностям бюджета среднестатистического жителя. Поэтому же они активно покупаются или берутся в кредит.
Сегодня очень многие приобретают KIA, укомплектованные АКПП. Это очень удобное решение, особенно в трудных городских условиях, где эти машины, в основном, и живут. Другое дело, что коробка-автомат требует к себе куда больше внимания, чем старая «кондовая» механика. В частности, АКПП весьма требовательны к чистоте и качеству трансмиссионного масла, залитого в агрегат. Особенно это касается как раз автомобилей KIA, поскольку в городских пробках их трансмиссии подвергаются серьезным испытаниям.
Из-за этого масло в АКПП КИА следует менять хотя бы раз в 40 тыс. км пробега. Если же ваш автомобиль все же чаще ездит в условиях свободной трассы, то ему такая операция показана каждые 60 тыс.
Тут работает лишь одно правило: «лучше раньше, чем позже».
Когда владельцы этих автомобилей решаются заменить масло, то перед ними очень часто встает вопрос «А какое масло для АКПП КИА выбрать?». – Отвечаем. Мы в эти коробки рекомендуем лить только оригинал – Hyundai SP–IV (Тут помним, что Киа и Хендай – это буквально один и тот же концерн).
Если вы собираетесь менять масло методом частичной замены, то вам понадобится порядка 5 литров такой жидкости. Если же вы хотите заменить масло полностью (и состояние коробки это позволяет), то готовьте сразу 12 литров.
В процессе такой работы, на самом деле, используется «нехилое» количество инструментов и расходных материалов:
Еще до самой процедуры замены масла трансмиссию нужно прогреть. Для этого желательно проехать на автомобиле около 10 – 15 километров, чтобы жидкость внутри агрегата нагрелась, расширилась и, соответственно, заняла корректный объем. Далее машина поднимается на подъемнике, снимаются листы защиты на дне автомобиля (если таковые имеются) и откручивается пробка сливной горловины АКПП, которая находится в поддоне. Когда масло слилось, снимается сам поддон, удерживаемый болтами. – По его состоянию, по наличию в нем металлической взвеси оценивается и состояние всей АКПП. После этого поддон промывается в растворителе, меняется масляный фильтр, прокладка поддона (или наносится новый герметик) и поддон возвращается на место.
Далее, если коробка представлена в старом варианте, с масляным щупом, то свежее масло заливается непосредственно в его гнездо. Уровень залитой жидкости контролируется так же при помощи щупа (граница масла должна оказаться между насечками «MIN» и «MAX»).
Но чаще всего, щупа на коробке не оказывается. В таком случае жидкость нагнетается масляным насосом в отверстие снизу АКПП, а корректный уровень в коробке достигается тогда, когда из отверстия наружу польется масло.