Автоматическая трансмиссия – очень сложный по своей структуре агрегат. Внутри…
Ремонт АКПП, DSG, вариаторов в Москве
Многие автолюбители добавляют присадки в масла, в частности, моторное. Эти компоненты производителями преподаются как моющие, антикоррозийные, снижающие износ, потребление, исцеляющие и так далее. И вообще, стоит только залить баночку присадки, как старенькая Реношка вырастет в новейшую Бэху семерку.
Вообще, насчет дополнительных присадок для масла, вопрос очень спорный. Нужны ли они, если в масле уже с завода есть необходимые соединения? Сомнительна эффективность этих присадок да и просто обыкновенная польза. А в случае с присадками для масла АКПП это, на наш взгляд, больше «разводилово».
Только вдумайтесь – во-первых, по сравнению с моторным маслом, трансмиссионная жидкость в АКПП выполняет куда больше функций. Она и задействована в работе тонкой гидравлической системы, она и смазывает все находящиеся внутри агрегаты, она передает крутящий момент в гидротрансформаторе и делает много еще каких полезных вещей. Такая жидкость просто не может уходить с завода без уже всех необходимых (проверенных производителем!) добавок.
Впрочем, несмотря на это, многие все равно покупают дополнительные присадки впридачу и заливают их в свои автоматы. Зачем? Ну, видимо, следуя логике «Больше – не меньше» и «Хуже точно не будет»… И если уж с правильностью первого утверждения не поспоришь, то вот вторая фраза уже вызывает нарекания.
В нашей практике были коробки, в которые владельцы добавляли сторонние присадки. И никому из них это не пошло на пользу – масло сгущалось, быстрее загрязнялось и также быстрее засоряло всю коробку. В итоге, получалось так, что добавляя эти присадки в масло АКПП, водители отправляют трансмиссию уже на полноценный капитальный ремонт (ну либо на покупку б/у-шного агрегата).
Правда, не надейтесь на присадки. Скорее всего это плохо кончится, либо просто сократит жизнь трансмиссии. В лучшем случае – просто ничего не произойдет.
Но «британские ученые» все-таки знают верный способ – меняйте масло в коробке. И все. Делайте это почаще, примерно раз через каждые 40-60 тыс. км пробега, чтобы оно регулярно обновлялось. И тогда трансмиссия будет жить долго и счастливо.
Метки: грязное масло, масло в акпп, присадка купить, присадки +в масло отзывы, присадки в масло, разбавить масло, старое масло в акпп, темное масло в акпп, трансмиссионная жидкость в АКПП