Меню

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ!





    или
    Написать в Whatsapp

    Что такое ATF? И другие термины по ремонту и замене масла в АКПП

    ATF жидкость

    (она же – масло, трансмиссионная жидкость) – жидкость используемая в автоматических коробках передач. Выполняет как функцию смазки, так и является рабочим телом в системе гидравлики АКПП, что отличает АТФ жидкость от обычных масел.

    Масляный насос

    узел, который прокачивает трансмиссионную (ATF) жидкость через всю систему трансмиссии. Приводится в движение энергией двигателя автомобиля.

    Частичная замена масла в АКПП

    метод замены масла, при котором в силу особенностей строения АКПП, жидкость меняется не в полном объеме. В процессе такой замены меняется примерно 50-60% масла от общего объема трансмиссии.

    Полная замена масла в АКПП

    метод замены масла в трансмиссии, при котором жидкость меняется в полном объеме. Такая операция производится либо при помощи специального аппарата-насоса, либо повторением нескольких циклов «частичная замена – прогон автомобиля – частичная замена».

    Масляный щуп

    металлический «прутик» с площадкой на конце. Предназначен для контроля уровня масла. На площадке располагаются метки (как правило, – «MIN» и «MAX»). Щуп погружен в картер агрегата, в масло. Вынув щуп, по положению масла между метками можно увидеть, на каком уровне в данный момент находится жидкость.

    Радиатор охлаждения АКПП

    элемент системы охлаждения трансмиссии. Трансмиссионная жидкость в процессе работы циркулирует в системе охлаждения, проходя через радиатор. Набегающий поток воздуха на него и охлаждает трансмиссионное масло.


    Ремонт вариатора Nissan Juke

    Ремонт вариатора Nissan Juke

    Этот Ниссан упал в аварийный режим уже на тест-драйве, и до этого хозяин тоже имел крупные претензии к вариатору - подергивание и падения аварийный режим. Сканер показал, что аварийка включается потому, что давление в коробке некорретное. Дальше все было ясно - дефектовка-ремонт-сборка. Поехали! Дефектовка выявила кучу проблем трансмиссии: металлическую пыльцу...
    Читать дальше
    Ремонт коробки автомат ZF 6HP19A Ауди A6
      Масло для АКПП: какое выбрать, оригинальное или аналог?

    Ремонт коробки автомат ZF 6HP19A Ауди A6

    Хозяин этой Ауди приехал к нам с претензияими на работу коробки ZF 6HP19A - буксы и пинки при переключениях говорили сами за себя.
    Читать дальше
    Ремонт вариатора Jatco JF011 Рено Колеос

    Ремонт вариатора Jatco JF011 Рено Колеос

    Коробка CVT Jatco JF011 шумела при сбросе скорости, подергивалась, вибрировала, в конце концов, хозяин привез ее в ЗаменаАТФ.   Что мы могли сказать: Гидроблок был сильно загрязнен металлическими опилками, блокировка гидротрансформатора подверглась серьезному износу. Мы поменяли диски сцепления, конусы, насосный клапан. Так же под замену пошли два масляных фильтра, сальники и прокладки. Гидроблок был промыт, соленойды тоже заменены. Блокировка в бублике переклеена, уплтнения на ней заменены. Еще установили допохлаждение вариатора путем установки отдельного радиатора. Стоимость ремонта вариатора: 139.000 рублей Гарантия: 1 год  на весь агрегат Время, затраченное на ремонт: 5 рабочих  дней
    Читать дальше

    Теплообменник

    узел, в котором происходит температурное взаимодействие между трансмиссионным маслом и антифризом. В теплообменнике антифриз забирает тепло у АТФ жидкости (разумеется, с ней не смешиваясь), охлаждая ее и всю коробку передач.

    Гидроблок

    главный элемент гидравлической системы АКПП. Состоит из различных механических элементов, клапанов, соленоидов и самой гидравлической плиты. Отвечает за механическую реализацию логики работы и переключений передач.

    Мехатроник

    то же, что и гидроблок, но идущий в сборе с электронной платой управления.

    Соленоид

    электромагнитный клапан. Отвечает за подачу/прекращение потока и дозирование трансмиссионной жидкости, проходящей через него в определенный момент времени. Является частью логики работы гидравлики АКПП.

    Гидротрансформатор

    узел, отвечающий за передачу крутящего момента от двигателя на коробку передач (иначе говоря, – является сцеплением). Крутящий момент передается через жидкость при помощи двух турбин и статора внутри гидротрансформатора.

      Замена масла в АКПП КИА. Нужные инструменты и пошаговые фото.

    Блокировка гидротрансформатора

    механизм, обеспечивающий жесткое сцепление двигателя с АКПП, подобно сцеплению механической коробки передач. Расположена в гидротрансформаторе. Включается в режимах езды, когда падает КПД передачи крутящего момента турбинами через масло.

    Плата управления

    электронный компонент трансмиссии. На программном уровне управляет работой гидравлики и соответственно всего агрегата.

    Масляный фильтр

    фильтрующий элемент в системе АКПП, задерживающий в себе продукты износа агрегата, грязь и прочие фракции, не давая им пройти дальше по системе трансмиссии.

    Фрикционный диск

    металлическое кольцо, с наклеенным (с двух сторон или с одной) фрикционным материалом. Диски призваны сцепляться друг с другом, образуя пакеты сцепления.

    Пакет сцепления

    некоторое количество фрикционных и стальных дисков, объединенных в единый узел – пакет.

    Тормозная лента

    деталь, отвечающая за торможение корпусов сцепления. – По аналогии с фрикционными дисками, включает определенную передачу, при этом сжимаясь. Встречается не на всех трансмиссиях.

    «Барабан», корпус сцепления

    металлический цилиндр, наполненный фрикционными дисками, – пакетом сцепления.

    Поршень

    цилиндрическая обрезиненная деталь. Под воздействием давления сжимает фрикционные и стальные диски в пакетах.

    Вал

    металлический цилиндр. Призван передавать крутящий момент с одного узла трансмиссии на другой.

    Метки: , , , , , , , ,

    Добавить комментарий