Меню

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ ИЛИ ЗАМЕНУ МАСЛА





    Что такое ATF? И другие термины по ремонту и замене масла в АКПП

    ATF жидкость

    (она же – масло, трансмиссионная жидкость) – жидкость используемая в автоматических коробках передач. Выполняет как функцию смазки, так и является рабочим телом в системе гидравлики АКПП, что отличает АТФ жидкость от обычных масел.

    Масляный насос

    узел, который прокачивает трансмиссионную (ATF) жидкость через всю систему трансмиссии. Приводится в движение энергией двигателя автомобиля.

    Частичная замена масла в АКПП

    метод замены масла, при котором в силу особенностей строения АКПП, жидкость меняется не в полном объеме. В процессе такой замены меняется примерно 50-60% масла от общего объема трансмиссии.

    Полная замена масла в АКПП

    метод замены масла в трансмиссии, при котором жидкость меняется в полном объеме. Такая операция производится либо при помощи специального аппарата-насоса, либо повторением нескольких циклов «частичная замена – прогон автомобиля – частичная замена».

    Масляный щуп

    металлический «прутик» с площадкой на конце. Предназначен для контроля уровня масла. На площадке располагаются метки (как правило, – «MIN» и «MAX»). Щуп погружен в картер агрегата, в масло. Вынув щуп, по положению масла между метками можно увидеть, на каком уровне в данный момент находится жидкость.

    Радиатор охлаждения АКПП

    элемент системы охлаждения трансмиссии. Трансмиссионная жидкость в процессе работы циркулирует в системе охлаждения, проходя через радиатор. Набегающий поток воздуха на него и охлаждает трансмиссионное масло.


    Поиск пропавшей передачи на Пежо 407

    Поиск пропавшей передачи на Пежо 407

    Владелец этой Пежо 407 обратился к нам в связи с пропажей первой и задней передачи на своей АКПП DP0 (AL4). Мы организовали расследование: сняли коробку с автомобиля и разобрали ее. При разборе обнаружили сгоревшие пакеты фрикционов и лопнувшие тормозные ленты. Грязный гидроблок зиял двумя неисправными соленойдами. Диск блокировки в ГТР...
    Read More
    Ремонт вариатора на Инфинити JX35
      Что такое соленоиды и зачем их менять?

    Ремонт вариатора на Инфинити JX35

    Коробка автомат Jatco JF017 на Инфинити JX35 стала вибрировать и подергиваться, и хозяину машины это не понравилось. Он обратился к нам, и мы незамедлительно провели бесплатную диагностику АКПП. Она, как это бывает, ничего не показала, но зато старый добрый тест-драйв все расставил по своим местам - ремонту коробки причем капитальному, быть. Когда АКПП JF017 разобрали, то увидели задранные конусы и такую же приводную цепь. Диски сцепления  были изношены, стружка конусов и цепи оставила задиры на редукционном клапане насоса. Гидроблок пришлось выкинуть - ни гидроплита, ни клапаны были уже непригодны. В гидротрансформаторе отказала накладка блокировки. Ремонт коробоки автомат, причем капитальный, был неизбежен. Были заменены конусы, цепь, все пакеты дисков, испорченный клапан насоса, прокладки, сальники и два масляных фильтра. Трансмиссия обзавелась новым гидроблоком. В гидротрансформаторе установлена новая накладка блокировки с уплотнениями. Далее сборка трансмиссии, установка на авто, заливка нового масла. Еще мы установили допохлаждение вариатора путем установки еще одного радиатора. Стоимость ремонта вариатора с запчастями: 174.000 рублей Гарантия на JF017: 1 год без ограничения пробега Сроки ремонта: 5 дней
    Read More
    Ремонт АКПП Рено Меган с пинками и пробуксовками

    Ремонт АКПП Рено Меган с пинками и пробуксовками

    Хозяин этой Рено Меган устал от пинков и пробуксовок своей АКПП, и, в итоге, оказался у нас. Диагностика не показала абсолютно ничего, но зато живой тест коробки обнаружил все симптомы, названные владельцем. Требовалось разобрать коробку и посмотреть, что внутри. А внутри было море разливанное из atf, масло текло изо всех...
    Read More

    Теплообменник

    узел, в котором происходит температурное взаимодействие между трансмиссионным маслом и антифризом. В теплообменнике антифриз забирает тепло у АТФ жидкости (разумеется, с ней не смешиваясь), охлаждая ее и всю коробку передач.

    Гидроблок

    главный элемент гидравлической системы АКПП. Состоит из различных механических элементов, клапанов, соленоидов и самой гидравлической плиты. Отвечает за механическую реализацию логики работы и переключений передач.

    Мехатроник

    то же, что и гидроблок, но идущий в сборе с электронной платой управления.

    Соленоид

    электромагнитный клапан. Отвечает за подачу/прекращение потока и дозирование трансмиссионной жидкости, проходящей через него в определенный момент времени. Является частью логики работы гидравлики АКПП.

    Гидротрансформатор

    узел, отвечающий за передачу крутящего момента от двигателя на коробку передач (иначе говоря, – является сцеплением). Крутящий момент передается через жидкость при помощи двух турбин и статора внутри гидротрансформатора.

      Замена масла в АКПП Форд

    Блокировка гидротрансформатора

    механизм, обеспечивающий жесткое сцепление двигателя с АКПП, подобно сцеплению механической коробки передач. Расположена в гидротрансформаторе. Включается в режимах езды, когда падает КПД передачи крутящего момента турбинами через масло.

    Плата управления

    электронный компонент трансмиссии. На программном уровне управляет работой гидравлики и соответственно всего агрегата.

    Масляный фильтр

    фильтрующий элемент в системе АКПП, задерживающий в себе продукты износа агрегата, грязь и прочие фракции, не давая им пройти дальше по системе трансмиссии.

    Фрикционный диск

    металлическое кольцо, с наклеенным (с двух сторон или с одной) фрикционным материалом. Диски призваны сцепляться друг с другом, образуя пакеты сцепления.

    Пакет сцепления

    некоторое количество фрикционных и стальных дисков, объединенных в единый узел – пакет.

    Тормозная лента

    деталь, отвечающая за торможение корпусов сцепления. – По аналогии с фрикционными дисками, включает определенную передачу, при этом сжимаясь. Встречается не на всех трансмиссиях.

    «Барабан», корпус сцепления

    металлический цилиндр, наполненный фрикционными дисками, – пакетом сцепления.

    Поршень

    цилиндрическая обрезиненная деталь. Под воздействием давления сжимает фрикционные и стальные диски в пакетах.

    Вал

    металлический цилиндр. Призван передавать крутящий момент с одного узла трансмиссии на другой.

    Метки: , , , , , , , ,

    Добавить комментарий