Меню

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ!





    или
    Написать в Whatsapp

    Что такое ATF?

    И другие термины по ремонту и замене масла в АКПП<.h2>

    ATF жидкость

    (она же – масло, трансмиссионная жидкость) – жидкость используемая в автоматических коробках передач. Выполняет как функцию смазки, так и является рабочим телом в системе гидравлики АКПП, что отличает АТФ жидкость от обычных масел.

    Масляный насос

    узел, который прокачивает трансмиссионную (ATF) жидкость через всю систему трансмиссии. Приводится в движение энергией двигателя автомобиля.

    Частичная замена масла в АКПП

    метод замены масла, при котором в силу особенностей строения АКПП, жидкость меняется не в полном объеме. В процессе такой замены меняется примерно 50-60% масла от общего объема трансмиссии.

    Полная замена масла в АКПП

    метод замены масла в трансмиссии, при котором жидкость меняется в полном объеме. Такая операция производится либо при помощи специального аппарата-насоса, либо повторением нескольких циклов «частичная замена – прогон автомобиля – частичная замена».

    Масляный щуп

    металлический «прутик» с площадкой на конце. Предназначен для контроля уровня масла. На площадке располагаются метки (как правило, – «MIN» и «MAX»). Щуп погружен в картер агрегата, в масло. Вынув щуп, по положению масла между метками можно увидеть, на каком уровне в данный момент находится жидкость.

    Радиатор охлаждения АКПП

    элемент системы охлаждения трансмиссии. Трансмиссионная жидкость в процессе работы циркулирует в системе охлаждения, проходя через радиатор. Набегающий поток воздуха на него и охлаждает трансмиссионное масло.


    Ремонт АКПП ZF 8HP75

    Ремонт АКПП ZF 8HP75

    И другие термины по ремонту и замене масла в АКПП ATF жидкость (она же – масло, трансмиссионная жидкость) – жидкость используемая в автоматических коробках передач. Выполняет как функцию смазки, так и является рабочим телом в системе гидравлики АКПП, что отличает АТФ жидкость от обычных масел. Масляный насос узел, который прокачивает трансмиссионную...
    Читать дальше
    Ремонт АКПП Hyundai Santa Fe

    Ремонт АКПП Hyundai Santa Fe

    В автоцентр машина поступила с проблемой сильного пробуксовывания передач в коробке автомат A6LF3. После согласования стоимости обслуживания и принятия автомобиля, мы демонтировали и разобрали трансмиссию. При диагностике АКПП выяснили, что корпус поршня Underdrive поврежден, произошло отломание уха. Также были обнаружены перегретые диски сцепления. В разборе гидроблока выявили, что 4 соленоида...
    Читать дальше
    Ремонт АКПП Infiniti QX56

    Ремонт АКПП Infiniti QX56

    Автомобиль поступил в мастерскую из-за пробуксовки на первой передаче АКПП. После проведения диагностики мы подняли машину на подъемник, сняли коробку автомат и приступили к её разборке и дефектовке.     После демонтажа поддона мы обнаружили на магните сгусток металлических частиц. Источник металла был найден: диски сцепления были настолько изношены, что...
    Читать дальше

    Теплообменник

    узел, в котором происходит температурное взаимодействие между трансмиссионным маслом и антифризом. В теплообменнике антифриз забирает тепло у АТФ жидкости (разумеется, с ней не смешиваясь), охлаждая ее и всю коробку передач.

    Гидроблок

    главный элемент гидравлической системы АКПП. Состоит из различных механических элементов, клапанов, соленоидов и самой гидравлической плиты. Отвечает за механическую реализацию логики работы и переключений передач.

    Мехатроник

    то же, что и гидроблок, но идущий в сборе с электронной платой управления.

    Соленоид

    электромагнитный клапан. Отвечает за подачу/прекращение потока и дозирование трансмиссионной жидкости, проходящей через него в определенный момент времени. Является частью логики работы гидравлики АКПП.

    Гидротрансформатор

    узел, отвечающий за передачу крутящего момента от двигателя на коробку передач (иначе говоря, – является сцеплением). Крутящий момент передается через жидкость при помощи двух турбин и статора внутри гидротрансформатора.

    Блокировка гидротрансформатора

    механизм, обеспечивающий жесткое сцепление двигателя с АКПП, подобно сцеплению механической коробки передач. Расположена в гидротрансформаторе. Включается в режимах езды, когда падает КПД передачи крутящего момента турбинами через масло.

    Плата управления

    электронный компонент трансмиссии. На программном уровне управляет работой гидравлики и соответственно всего агрегата.

    Масляный фильтр

    фильтрующий элемент в системе АКПП, задерживающий в себе продукты износа агрегата, грязь и прочие фракции, не давая им пройти дальше по системе трансмиссии.

    Фрикционный диск

    металлическое кольцо, с наклеенным (с двух сторон или с одной) фрикционным материалом. Диски призваны сцепляться друг с другом, образуя пакеты сцепления.

    Пакет сцепления

    некоторое количество фрикционных и стальных дисков, объединенных в единый узел – пакет.

    Тормозная лента

    деталь, отвечающая за торможение корпусов сцепления. – По аналогии с фрикционными дисками, включает определенную передачу, при этом сжимаясь. Встречается не на всех трансмиссиях.

    «Барабан», корпус сцепления

    металлический цилиндр, наполненный фрикционными дисками, – пакетом сцепления.

    Поршень

    цилиндрическая обрезиненная деталь. Под воздействием давления сжимает фрикционные и стальные диски в пакетах.

    Вал

    металлический цилиндр. Призван передавать крутящий момент с одного узла трансмиссии на другой.

      После замены масла в АКПП..
    Метки: , , , , , , , ,

    Добавить комментарий

    Чем вам помочь?