Ремонт АКПП, DSG, вариаторов в Москве
(она же – масло, трансмиссионная жидкость) – жидкость используемая в автоматических коробках передач. Выполняет как функцию смазки, так и является рабочим телом в системе гидравлики АКПП, что отличает АТФ жидкость от обычных масел.
узел, который прокачивает трансмиссионную (ATF) жидкость через всю систему трансмиссии. Приводится в движение энергией двигателя автомобиля.
метод замены масла, при котором в силу особенностей строения АКПП, жидкость меняется не в полном объеме. В процессе такой замены меняется примерно 50-60% масла от общего объема трансмиссии.
метод замены масла в трансмиссии, при котором жидкость меняется в полном объеме. Такая операция производится либо при помощи специального аппарата-насоса, либо повторением нескольких циклов «частичная замена – прогон автомобиля – частичная замена».
металлический «прутик» с площадкой на конце. Предназначен для контроля уровня масла. На площадке располагаются метки (как правило, – «MIN» и «MAX»). Щуп погружен в картер агрегата, в масло. Вынув щуп, по положению масла между метками можно увидеть, на каком уровне в данный момент находится жидкость.
элемент системы охлаждения трансмиссии. Трансмиссионная жидкость в процессе работы циркулирует в системе охлаждения, проходя через радиатор. Набегающий поток воздуха на него и охлаждает трансмиссионное масло.
узел, в котором происходит температурное взаимодействие между трансмиссионным маслом и антифризом. В теплообменнике антифриз забирает тепло у АТФ жидкости (разумеется, с ней не смешиваясь), охлаждая ее и всю коробку передач.
главный элемент гидравлической системы АКПП. Состоит из различных механических элементов, клапанов, соленоидов и самой гидравлической плиты. Отвечает за механическую реализацию логики работы и переключений передач.
то же, что и гидроблок, но идущий в сборе с электронной платой управления.
электромагнитный клапан. Отвечает за подачу/прекращение потока и дозирование трансмиссионной жидкости, проходящей через него в определенный момент времени. Является частью логики работы гидравлики АКПП.
узел, отвечающий за передачу крутящего момента от двигателя на коробку передач (иначе говоря, – является сцеплением). Крутящий момент передается через жидкость при помощи двух турбин и статора внутри гидротрансформатора.
механизм, обеспечивающий жесткое сцепление двигателя с АКПП, подобно сцеплению механической коробки передач. Расположена в гидротрансформаторе. Включается в режимах езды, когда падает КПД передачи крутящего момента турбинами через масло.
электронный компонент трансмиссии. На программном уровне управляет работой гидравлики и соответственно всего агрегата.
фильтрующий элемент в системе АКПП, задерживающий в себе продукты износа агрегата, грязь и прочие фракции, не давая им пройти дальше по системе трансмиссии.
металлическое кольцо, с наклеенным (с двух сторон или с одной) фрикционным материалом. Диски призваны сцепляться друг с другом, образуя пакеты сцепления.
некоторое количество фрикционных и стальных дисков, объединенных в единый узел – пакет.
деталь, отвечающая за торможение корпусов сцепления. – По аналогии с фрикционными дисками, включает определенную передачу, при этом сжимаясь. Встречается не на всех трансмиссиях.
металлический цилиндр, наполненный фрикционными дисками, – пакетом сцепления.
цилиндрическая обрезиненная деталь. Под воздействием давления сжимает фрикционные и стальные диски в пакетах.
металлический цилиндр. Призван передавать крутящий момент с одного узла трансмиссии на другой.
Сегодня обратим внимание на процесс частичной замены масла в популярном…
В этом видео запечатлен процесс частичной замены масла в АКПП…
В американскую мечту, Джип Гранд Чероки, ныне ставится немецкая коробка-автомат ZF 8HP. Этот…