Клиент приехал не только на замену масла в АКПП, но…
Ремонт АКПП, DSG, вариаторов в Москве
Сегодня автомобилю, как таковому, уже более 100 лет. Казалось бы – это было очень давно, да и с тех пор автомобильные технологии проделали просто невообразимый путь к усовершенствованию.
Однако, так или иначе, у истоков автомобилестроения стоял концерн Ford. Ближе к теме – даже одна из первых автоматических трансмиссий была разработана Фордом (но на этом поприще все-таки бОльших успехов добился другой американский концерн – General Motors).
Буквально десяток лет назад одними из самых популярных бюджетных автомобилей в России были Форды, пока с улиц их не начали выжимать корейские производители. Тем не менее, и сегодня многие водители отдают предпочтение этой марке.
Сейчас на автомобилях Форд можно встретить довольно разнообразные схемы автоматических трансмиссий. Если вы являетесь владельцем одного из таких автомобилей, то у вас будет установлен либо классический автомат с гидротрансформатором, либо не очень внушающий доверие американский ответ немецкой DSG – Powershift с двумя сцеплениями.
Впрочем, процедура замены масла на этих трансмиссиях будет идентична;
Во-первых, нужно выбрать само масло. Здесь, кроме как купить оригинальную Фордовскую ATF жидкость, мы больше ничего не порекомендуем. Лучше потратить немного больше финансов на оригинал, нежели потом иметь проблемы из-за жидкости других производителей.
Покупаем Ford Mercon ATF для классического автомата или Ford ATF, но с пометкой «Powershift», если у вас трансмиссия этой системы.
С количеством требуемой жидкости все проще, если будете менять ее частично, то для обеих коробок следует взять 5, на всякий случай 6 литров. Для полной замены понадобится больше масла – 12 литров.
После того, как сама жидкость для замены у нас в наличии, следует убедиться в том, что у нас есть все необходимое для проведения непосредственно самой процедуры;
И, кстати, еще не забудьте проехать на машине минут 20, чтобы прогреть коробку, иначе чуда не произойдет.
Вот рецепт замены масла в АКПП Форд:
После того, как все это появилось в вашем распоряжении, попадаем под машину (лучше всего, конечно, сделать это при помощи подъемника или эстакады/ямы). Откручиваем сливную пробку внизу коробки и сливаем старое масло.
Затем снимаем поддон, открутив пригоршню болтов, осматриваем его и промываем в растворителе. Затем меняем прокладку поддона (или наносим герметик), меняем масляные фильтры и возвращаем поддон на место. Крутим болты.
Далее, если АКПП все-таки с щупом, то вынимаем его из гнезда, размещаем в этой трубке воронку. Заливаем через нее около 4 литров, заводим авто и доливаем остаток. Уровень контролируем при помощи того же щупа.
Если щупа нет, то все будет обстоять немного сложнее; Начало процедуры такое же: откручиваем пробку, снимаем поддон, все моем и меняем, возвращаем поддон на место. После этого мы размещаем шланг масляного насоса в сливной горловине и качаем аппаратом масло в нее, снизу-вверх. Заводим машину, докачиваем остаток масла. Корректный уровень в коробке будет достигнут тогда, когда из горловины масло польется наружу.