Ремонт АКПП, DSG, вариаторов в Москве
Диагностика трансмиссии за 15 минут без очередей и ожидания
Даем гарантию на весь агрегат без ограничения пробега
Довезем до автосервиса ЗаменаАТФ вашу Ауди абсолютно безвозмездно
Несмотря на то, что АКПП Ауди очень надежны и соответствуют заявленному производителем запасу прочности (200 тыс.км), после первых 50 тысяч пробега могут появиться первые неполадки. Например:
Почему все это происходит? Чаще всего из-за засорения масла частицами жизнедеятельности движущихся частей коробки автомат Audi. Проблема решается заменой мехатроника, но если он, в целом, в порядке, то меняют только соленойды.
Если после запуска мотора трансмиссия уходит в «аварийку», а при следующем запуске все в порядке, то, скорей всего, дело в электронном блоке мехатроника. Предстоит либо ремонт электронной части агрегата, либо его полная замена.
Когда Ауди движется задним ходом, то наблюдаются рывки, особенно при переключении на скорости четной группы, а при разгоне чувствуется вибрация. Приказали долго жить диски сцепления. Нужно заменить изношенные диски, либо заменить барабан сцепления полностью.
Двигатель не заводится какое-то время, АКПП Ауди уходит в аварийный режим, одновременно мигает ошибка положения датчика выбора передач. Такое комби говорит о нахождении этого датчика в одном модуле с двумя другими, обозначающими количество оборотов вала. Для устранения поломки, требуется замена искомого модуля, проверка состояния ATF в коробке автомат. Нелишне убедиться в целостности уплотнителей и сальника, проверить, есть ли механические повреждения подшипников, железная стружка на датчиках, в порядке ли дифференциал переднего редуктора. В общем, тщательный осмотр трансмиссии решит множество вопросов, особенно если в ней уже слышны посторонние шумы.
Порой часть поломок в АКПП Ауди покажутся владельцам совсем незначительными, однако, если вовремя не обратить на них внимание, это вызывает эффект снежного кома и, в итоге, неизбежно приведет к еще большим денежным вливаниям в ремонт коробки автомат. Уже капитальный! Как пример – металлические опилки в ATF, которые и не видны поначалу, но способствуют сильнейшему износу вращающихся деталей. Нарушается центровка валов, становятся больше их зазоры и люфты.
Поэтому залог здоровья DSG Ауди – чистая трансмиссионная жидкость и своевременный ремонт мелких поломок!
Модель Ауди |
Год выпуска |
Двигатель |
Тип АКПП Audi |
Стоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроникоми гидротрансформатором под ключ, руб. |
Стоимость трансмиссии Ауди “под ключ” с учетом обмена, руб. |
Ремонт АКПП Audi A3 |
1997-06 | L4 1.6L 1.8L 1.9L | 01M | ||
2007-11 | L4 2.0L V6 3.0L 3.2L | JF506E | 58000-68000 | ||
Ремонт АКПП Audi A4 |
1995-04 | L4 1.6L, 1.8L 1.9L | 01N | 58000 | |
1995-04 | V6 2.5L | 5HP19FLA | |||
2007-11 | L4 2.0L V6 3.0L 3.2L | 6HP28 | |||
Ремонт АКПП Audi A7 |
2010-11 | V6 3.0L | DL501 | ||
2010-11 | V6 2.7L 3.0L V8 4.0L | 8HP55AF | 98000 | 92000 | |
1993-08 | L4 1.8L | A245E | 98000 | ||
Ремонт АКПП Audi Q5 |
|||||
Ремонт АКПП Audi Q7 |
2005-11 | V6 3.0L | 09D, TR-60SN | 68000 (с/у дополнительно 20000) | |
2005-11 | V8 4.2L | 09D, TR-60SN | 68000 (с/у дополнительно 20000) | ||
2005-09 | V6 3.6L | 6HP19A | |||
2008-11 | V12 6.0L | 6HP32 | 80000 | 80000 | |
2010-11 | V6 3.6L | 8HP45 | 92000 | 92000 | |
Ремонт АКПП Audi 100 |
1992-94 | V6 2.6, 2.8L | 4HP18 | ||
1990-9 | L5 2.8L | 97 | 58000 | ||
1991 | L5 2.3L | 97 | 58000 | ||
Ремонт АКПП Audi 100, QUATTRO |
1992-94 | V6, 2.8L | 4HP18FLA | ||
1993-95 | V6 2.6, 2.8L | 97 | 58000 | ||
Ремонт АКПП Aуди (Аudi) 90 |
1991-92 | L5 2.3L97 | 58000 | ||
1993-95 | V6 2.6, 2.8L | 97 | 58000 | ||
Ремонт Aуди (Аudi) A1 |
2010-11 | L4 1.4L 1.6L | DQ200 | ||
Ремонт АКПП Audi A3, QUATTRO |
2006-09 | 6HP26A | |||
Ремонт АКПП Audi A4/A4 CABRIOLET |
1995-07 | L4 1.8L V6 2.4L 2.6L 2.8L 3.0L | 5HP19FL | ||
2000-06 | L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L | 01J (CVT) | |||
2003-09 | L4 1.8L 2.0L V6 2.4L 3.0L | 01J (CVT) | |||
2002-09 | L4 2.0L V6 3.0L V8 4.2L | 6HP26A | |||
2003-11 | L4 2.0L V6 3.2L 4.2L | 6HP19A | |||
Ремонт АКПП Audi A5/A5 CABRIOLET/A5 SPORTBACK |
2007-11 | L4 2.0L V6 3.0L 3.2L V8 4.2L | 6HP28AF | ||
Ремонт АКПП Audi A6 |
1994-97 | V6 2.5L, 2.8L, 2.8L | 4HP18FLA | ||
1997-05 | L4 1.8L V6 2.4L 2.5L 2.7L 3.0L | 5HP19FLA | |||
2004-11 | V6 2.7L 2.8L 3.0L 3.2L | 6HP19A | |||
2004-11 | V6 3.0LV8 4.2L V10 5.0L 5.2L | 6HP26A | |||
2008-11 | V6 3.0L | 6HP28 | |||
2000-04 | L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L | 01J (CVT) | |||
2004-11 | L4 2.0L V6 2.4L 2.8L 3.0L 3.2L | 01J (CVT) | |||
Aуди (Аudi) A6, AVANT |
1994 | 97 | 58000 | ||
1995-98 | 1.9L / 2.0L / 2.6L | 01N | 58000 | ||
Ремонт АКПП Audi A6/ A6 ALLROAD |
1998-05 | V6 2.5L 2.7L V8 4.2L | 5HP24A | ||
Ремонт АКПП Audi A8 |
1997-03 | V6 2.5L 2.8L V8 3.7L | 5HP19FL | ||
1999-02 | V8 3.3L 4.2L V12 6.0L | 5HP24A | |||
2002-10 | V6 3.0L 3.2L V8 3.7L 4.2L | 6HP19A | |||
2003-10 | V8 4.0L 4.2L V10 5.2L V12 6.0L | 6HP26A | |||
2009-11 | V6 2.8L 3.0L V8 4.0L 4.2L V12 6.3L | 8HP55AF | 98000 | 92000 | |
2009-11 | V8 4.2L | 8HP90AF | 98000 | 92000 | |
2003-06 | V6 3.0L | 01J (CVT) | |||
2005-10 | V6 2.8L 3.2L | 01J (CVT) | |||
Ремонт АКПП Audi ALLROAD |
2006-11 | V6 2.7L 3.0L 3.2L V8 4.2L | 6HP19A | ||
Aуди (Аudi) COUPE |
1990-96 | 97 | 58000 | ||
1996 | 01N | 58000 |