Меню

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ!





    или
    Написать в Whatsapp

    акпп или мкпп

    АКПП или МКПП?



    Выбор коробки передач. Что лучше?

    Вообще, вопрос о выборе между механикой и автоматом уже с незапамятных времен муссируется автомобильным сообществом. По правде сказать, чаще всего такой вопрос возникает из «чисто спортивного интереса», ради извечного поиска истины – одной из человеческих потребностей.
    Впрочем, многие автолюбители задаются им и, что называется – «по делу», готовясь, непосредственно, к приобретению автомобиля. Давайте попробуем во всем разобраться и в ходе статьи решить, выбрать ли нам старую-добрую механику или расслабиться и сесть за две педали.
    Для начала сразу определим рамки,  у каждого из двух обсуждаемых агрегатов есть свои преимущества и недостатки, а какой из них-таки лучше, зависит от условий эксплуатации и желаний водителя. Именно с такой, единственно рациональной точки зрения, мы и будем судить АКПП и МКПП.

    что лучше акпп или мкпп

    Удобство вождения

    Начнем, пожалуй, с самого главного критерия – с удобства вождения. Ради него и стали разрабатывать автоматические коробки для личного транспорта.


    Ремонт АКПП Тойота Хайлендер

    Ремонт АКПП Тойота Хайлендер

    Тойота попала к нам в ремонт, потому что коробка автомат U151 стала буксовать и пинаться на переключениях. После одобрения клиентом цены на ремонт АКПП, мы забрали Хайлендер и занялись ее дефектовкой. Пробег дал о себе знать - износились и перегрелись диски сцепления, задубели поршни, побилась корзина Direct и ступица Overdrive....
    Читать дальше
    Ремонт АКПП Тойота Камри

    Ремонт АКПП Тойота Камри

    Клиент обратился к нам, жалуясь на пробуксовки и пинки передач при переключениях АКПП U660. Периодически Тойота отказывалась ехать на холодную. Согласовав с хозяином цену ремонта, мы забрали автомобиль в работу к себе в цех, сняли с него коробку автомат и провели ее дефектовку.   Когда мы сняли поддон, увидели на...
    Читать дальше
    Ремонт АКПП  DP0 (AL4) Ситроен С4

    Ремонт АКПП DP0 (AL4) Ситроен С4

    Ситроен С4 был попал на ремонт с жалобами на пробуксовки передач DP0 (AL4) при переключениях и потерю динамики езды. Обговорив с клиентом стоимость работ, мы загнали машину к себе, сняли с нее АКПП и провели осмотр. Пока разбирали АКПП, выявили износ дисков сцепления и тормозных лент. Вскрылись задиры барабаны F2,...
    Читать дальше

    Когда речь идет именно о том, чтобы с комфортом передвигаться на машине, то автоматическая коробка вне конкуренции с механикой. Тут вам и две педали вместо трех, работает всего одна нога. А руке, в свою очередь, не приходится постоянно наяривать рычаг переключения, что особенно актуально для движения в плотном трафике, читай «в городе». Отсюда следует, что если вы больше ездите по городу, то коробка автомат – ваш выбор.

      Ремонт АКПП ZF Audi Q7
    Ремонт АКПП Тойота Хайлендер

    Ремонт АКПП Тойота Хайлендер

    Тойота попала к нам в ремонт, потому что коробка автомат U151 стала буксовать и пинаться на переключениях. После одобрения клиентом цены на ремонт АКПП, мы забрали Хайлендер и занялись ее дефектовкой. Пробег дал о себе знать - износились и перегрелись диски сцепления, задубели поршни, побилась корзина Direct и ступица Overdrive....
    Читать дальше
    Ремонт АКПП Тойота Камри

    Ремонт АКПП Тойота Камри

    Клиент обратился к нам, жалуясь на пробуксовки и пинки передач при переключениях АКПП U660. Периодически Тойота отказывалась ехать на холодную. Согласовав с хозяином цену ремонта, мы забрали автомобиль в работу к себе в цех, сняли с него коробку автомат и провели ее дефектовку.   Когда мы сняли поддон, увидели на...
    Читать дальше
    Да и в целом, с автоматом не нужно напрягаться и можно просто наслаждаться поездкой без «дерготни».

    акпп или мкпп

    Обратная сторона комфорта АКПП

    Но механике есть, в чем переиграть автомат, если уж не в удобстве, так в опыте вождения (как любят говорить на западе – «Driver’s experience»). При работе с механикой в руках водителя, по сути, оказывается весь потенциал автомобиля.
    То есть, эта коробка хороша для водителей, которые хотят получать эмоции от полного владения своим автомобилем при вождении. АКПП в силу наличия у себя определенного алгоритма работы никогда не сможет дать той свободы, что даст самая обычная механическая коробка передач вместе с живым мозгом водителя, который в автомате заменен «железкой» – блоком управления.

     

    OVERDRIVE

    Тут любители отжечь потерли руки, мол: «Хорошенько побандитить можно только на механике». И окажутся не совсем правы. В данной ситуации между АКПП и МКПП ситуация равнозначная. Да, механика подчиняет водителю автомобиль полностью, но когда дело доходит до мощности двигателя, то автомат своих позиций не сдает и даже наоборот, на рынке есть автоматы, переваривающие такой крутящий момент, который далеко не каждая механика сдюжит.
    АКПП ZF 8HP90, например, переваривает 900 Нм и даже немногим больше крутящего момента, а коробка NAG1 (выпускается компанией Chrysler по лицензии Mercedes), устанавливающаяся на Jeep-ы линейки SRT держит крутящего момента и за 1000 Нм.
    Что еще важно для активной езды, так это скорость переключений передач.  Современные АКПП в большинстве своем уже давно перестали тупить и работают при переключениях гораздо быстрее среднестатистического водителя на механике.

      Замена масла в АКПП Шкода: в "мокрой", "сухой" и классической коробке автомат.

    акпп или мкпп

    Какая коробка передач дешевле обойдется

    Едем дальше. Обсудим один из критериев, на который особое внимание обратят внимание экономные водители, это цена содержания авто на механике против авто с автоматом.
    Авто на автомате выйдет вам дороже. Во-первых, если машина при покупке в салоне есть и в комплектации с МКПП, и в комплектации с АКПП, то автомат будет стоить дороже своего механического собрата.
    Во-вторых, автомат в силу своей сложности и из-за этого все же меньшей надежности дороже починить, чем механическую коробку. Поэтому, кстати, владельцы коммерческого транспорта, где речь идет об огромных пробегах, предпочитают заполнять автопарк машинами на механике. Содержать такой агрегат дешевле, а, значит, прибыльней.
    Кроме того, в руках опытного водителя механика кушает меньше топлива по сравнению с автоматом, в котором часть энергии «пропадает» в гидротрансформаторе. И все же сейчас производители трансмиссий довели конструкцию и логику работы автомата до такой степени, что разница в расходе топлива вообще становится неощутимой. Но все же «в сферическом вакууме» механика окажется более экономичной.

    Выбор коробки передач зависит от образа жизни

    Итак, кратко резюмируем получившееся:
    Механическая коробка передач, как правило, оказывается дешевле, экономичнее и надежнее автоматической трансмиссии. Также механика дает возможность полностью реализовать потенциал своего авто, в отличии от автомата, который вносит свои ограничения в процесс вождения.
    • Вообще, механика хороша для тех водителей, жизнь которых течет поодаль от крупных городов. Там на свободных дорогах (а то и – бездорожье) и переключаться приходится реже, и зачастую нет особых проблем с мастерами и запчастями, чтобы коробку починить.
    • А вот городские жители все в большем количестве пересаживаются на автомат.  Он не выматывает бедного водителя в пробках так, как делает это механика, дает больше времени на обдумать и совершить тот или иной маневр на дороге. В конце концов, он дает больше свободы владельцу в своем собственном автомобиле, когда речь идет о комфорте. А комфорт, вы знаете, стоит многого.
    Да и починить АКПП в городе найдется кому. В Москве, например, у нас, в ЗаменаАТФ.

    Метки: , , , ,

    Добавить комментарий