Меню

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ!





    Нужна ли замена АКПП?

    Мы бы переспросили дилеров, и спрашивали на совместных конференциях многократно, а какой срок официалы отводят коробке автомат? Гарантия на год-два-три? Далее как? Замена коробки на новую. Официальным регламентом ремонт АКПП не предусмотрен ни одним производителем. Максимум замена соленоидов, замена гидроблока в сборе, замена гидротрансформатора в сборе.

    Пожалуй, и все доступные манипуляции со стороны официальных дилеров. Ответа официального от дилеров добиться не получается. По мнению коробочного сообщества дилеры лукавят. Если внимательно почитать официальные документы, существует, как минимум, два интервала для замены:

    • При нормальных условиях эксплуатации (чаще всего 60-80 т. км. пробега)
    • При тяжелых условиях (как правило рекомендуемый интервал сокращается в два раза. Т.е. каждые 30-40 т. км. пробега). В России, с нашими пробками, климатом, ландшафтом, заведомо тяжелые условия эксплуатации.

    Говоря о жидкости на весь срок службы, дилеры декларируют сохранение химических свойств масла, которое сохраняет свойства вплоть до 200 т. км. пробега. Как правило. При нормальных условиях эксплуатации. Без перегрева.  О чем скромно умалчивают оффы? В процессе работы трансмиссии неизбежно образуется стружка, фриционная пыль, то есть продукты износа. Количество продуктов износа в новом и проходившем 200 т. км. пробега масле отличается на два порядка. От 0,001% до 0,1 %.

      Замена масла в АКПП Форд
    Еще один ремонт АКПП ZF 6HP21 от БМВ 525

    Еще один ремонт АКПП ZF 6HP21 от БМВ 525

    Ремонт этой коробки ZF 6HP21 был неминуем: владелец жаловался на вибрации при движении, пробуксовки на 4-5 передачах. Дефектовка показала полный швах - пакеты дисков сцепления износились и сгорели, втулки отслужили свое. Ступицу Е побила жизнь, в мехатронике развалились дорожки пластины сепаратора, демпферы износились. Проверка на стенде выявила неисправность соленойдов. В...
    Читать дальше
    Ремонт АКПП DP0 Peugeot 308

    Ремонт АКПП DP0 Peugeot 308

    Этот Пежо 308 был куплен относительно недавно, но хозяину машины уже пришлось капиталить движок. Так как уже терять было нечего, владелец решил отремонтировать еще и АКПП (DP0). Мы отпескоструили агрегат и провели его дефектовку, которая показала существенный износ дисков сцепления и тормозных лент. На барабанах заднего и переднего были задиры,...
    Читать дальше

    Не вся пыль задерживается в фильтре и активно разрушает тончайшие детали соленоидов и гидроблока. Первые симптомы заболевания проявляются в виде задержек переключения передач, ударчиков, буксов и т. п. Дальше – больше.  Если автовладелец проигнорирует сигналы от автомобиля, следующим этапом наступает капитальный ремонт АКПП. А это уже совсем другие затраты.

    Добавить комментарий