Нужна ли замена АКПП?

Мы бы переспросили дилеров, и спрашивали на совместных конференциях многократно, а какой срок официалы отводят коробке автомат? Гарантия на год-два-три? Далее как? Замена коробки на новую. Официальным регламентом ремонт АКПП не предусмотрен ни одним производителем. Максимум замена соленоидов, замена гидроблока в сборе, замена гидротрансформатора в сборе.

Пожалуй, и все доступные манипуляции со стороны официальных дилеров. Ответа официального от дилеров добиться не получается. По мнению коробочного сообщества дилеры лукавят. Если внимательно почитать официальные документы, существует, как минимум, два интервала для замены:

  • При нормальных условиях эксплуатации (чаще всего 60-80 т. км. пробега)
  • При тяжелых условиях (как правило рекомендуемый интервал сокращается в два раза. Т.е. каждые 30-40 т. км. пробега). В России, с нашими пробками, климатом, ландшафтом, заведомо тяжелые условия эксплуатации.

Говоря о жидкости на весь срок службы, дилеры декларируют сохранение химических свойств масла, которое сохраняет свойства вплоть до 200 т. км. пробега. Как правило. При нормальных условиях эксплуатации. Без перегрева.  О чем скромно умалчивают оффы? В процессе работы трансмиссии неизбежно образуется стружка, фриционная пыль, то есть продукты износа. Количество продуктов износа в новом и проходившем 200 т. км. пробега масле отличается на два порядка. От 0,001% до 0,1 %.

  Регламент замены масла в АКПП
Ремонт АКПП Ford Mondeo в ЗаменаАТФ

Ремонт АКПП Ford Mondeo в ЗаменаАТФ

Владелец Ford Mondeo 2017 года с пробегом 241 000 км обратился к нам с жалобами на значительные пробуксовки, вибрации при движении и частый переход АКПП в аварийный режим. После согласования стоимости ремонта мы приняли автомобиль, демонтировали коробку автомат Форд и провели её детальную диагностику. В процессе дефектовки 6F35 выявлены следующие...
Читать дальше
Ремонт АКПП ZF Dodge RAM TRX

Ремонт АКПП ZF Dodge RAM TRX

Владелец Dodge RAM TRX 2021 года выпуска с пробегом 95 000 км обратился в наш сервис с жалобами на пробуксовки при переключении передач. После согласования деталей ремонта мы демонтировали коробку автомат Dodge и провели её тщательную диагностику. Диагностика показала следующие неисправности: Сильный износ и перегрев фрикционных и стальных дисков сцепления. Значительная выработка...
Читать дальше

Не вся пыль задерживается в фильтре и активно разрушает тончайшие детали соленоидов и гидроблока. Первые симптомы заболевания проявляются в виде задержек переключения передач, ударчиков, буксов и т. п. Дальше – больше.  Если автовладелец проигнорирует сигналы от автомобиля, следующим этапом наступает капитальный ремонт АКПП. А это уже совсем другие затраты.