Замена жидкости и необходимых расходных материалов. Рекомендации по интервалу следующей…
Ремонт АКПП, DSG, вариаторов в Москве
Конечно, частичная замена масла в АКПП очень нравится автовладельцам, так как масла тратится существенно меньше, не используется ручной труд, а, значит, логично, что и финансовые затраты меньше. Но тут есть и подвох:)
Обычно меняется от 30% до 50% масла, оно сливается через специальное техническое отверстие в коробке передач. Если оно не предусмотрено, нужно снимать поддон АКПП, и, конечно, количество залитого АTF по объему должно совпадать с количеством слитого. По существу, при частичной замене масла происходит не замена жидкости, а ее обновление. Чтобы заменить масло полностью, потребуется несколько раз осуществить частичную замену примерно через 100 км пробега.
Плюсы частичной замены масла в АКПП:
Там, где плюсы, всегда есть минусы, поэтому отрицательные стороны частичной замены тоже есть:
Заметим, что не все модели авто подразумевают техническую возможность по присоединению аппарата для полной замены АТФ, не все АКПП имеют фильтр подлежащий замене без разбора последней.
Начнем с конца. Менять необходимо масло обязательно – частично, аппаратно, главное, регулярно. Суть замены ATF в удалении механических включений: фрикционная пыль, металлическая стружка, которые образуются в процессе механической работы агрегата.
Если аппаратная замена не возможна или затруднительна, меняйте частично, может быть, два раза. Если история авто не известна, масло сильно загрязнено, имеет черный цвет, если пахнет специфически, горелое – это уже повод для более пристального изучения самой коробки на предмет ее работоспособности.