Меню

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ!





    или
    Написать в Whatsapp

    АКПП пинается, а при переключении передач рывки? Проверьте гидроблок.

    Пинки и рывки АКПП, мягко сказать, не самое приятное поведение трансмиссии. Мало того, что оно доставляет сильный дискомфорт, которого не хотелось бы ощущать в личном автотранспорте, но еще и такое поведение мягко намекает, что машина не в порядке, и коробка требует вмешательства. Никому не хочется терять время и деньги, однако жизнь диктует свои условия. 

    ремонт гидроблока

    ремонт гидроблока

    Сегодня наша цель объяснить вам, с чем именно связаны эти пинки и рывки, а также, как их предотвратить. Эти проблемы чаще всего связаны с неисправностью в гидроблоке, и давайте для начала уточним что это такое. 

    Гидроблок (на некоторых моделях – мехатроник) – это агрегат АКПП, который и осуществляет, грубо говоря, переключения передач. Управление ими происходит гидравлически, при помощи залитого внутрь коробки масла.

    Ремонт АКПП Мерседес (Mersedes)

    Диагностика АКПП Мерседес 0 руб Существенно экономит ваше и наше время, исключает человеческий фактор. Гарантия от 1 до 2-х лет Гарантия предлагается на всю трансмиссию, а не только на замененные узлы! Ремонт коробок автомат за 1 день Весь ремонт только в наших цехах, мастера отремонтируют агрегат в течение рабочего дня....
    Читать дальше
    Ремонт АКПП 722.9 от Mercedes-Benz S500

    Ремонт АКПП 722.9 от Mercedes-Benz S500

    Эта АКПП 722.9 от Mercedes-Benz S500 сильно вибрировала при езде, буксовала на 1-2-3-ей передачах. Нам ничего не оставалось, как принять коробку автомат в ремонт. Разборка показала износ пакетов всех дисков - фрикционных, стальных. Масляный насос лишился втулки, поршни износились. Редуктор планетарки резюмировал повреждение, а ценральному редуктору нужно было менять выработанные...
    Читать дальше

    Компьютер автомобиля решает, в какой момент времени какая необходима передача и отдает электрические команды в гидроблок. Далее при помощи соленоидов (регуляторов давления), системы масляных каналов и клапанов гидроблока поток масла идет к передаче, которая и должна быть включена. 

    ремонт гидроблока акпп

    ремонт гидроблока акпп

    Краткое описание работы гидроблока таково, однако в такой сложной системе рано или поздно начинают происходить сбоии передачи перестают переключаться корректно. Сначала они «подтыкиваются», усиливаясь со временем, а потом могут совсем перестать включаться. Вся проблема в давлении, гидроблок перестает работать корректно. 

    Чаще всего из строя выходят именно соленоиды. Они перестают регулировать давление в необходимом диапазоне. Также задираются клапана и масляные канальцы. Все это оказывает пагубное влияние на работу трансмиссии. 

    ремонт гидроблока акпп

     

    Избежать таких проблем не сложно, ведь в повреждениях гидравлики чаще всего виновато именно масло (АТФ жидкость), которое и является рабочим телом в этой системе. Со временем жидкость стареет, теряя свои свойства, загрязняется фрикционными и металлическими продуктами износа и начинает забивать своими отложениями тонкую и сложную систему гидроблока. 

    Просто следует обновлять объем масла в трансмиссии каждые 40 – 60 тысяч км пробега, и тогда, жидкость не будет успевать загрязняться и устаревать, а, значит, и наносить ущерб гидроблоку. 

     

    Метки: , , , , , , , , , , , , , ,

    Добавить комментарий