Меню

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ!





    или
    Написать в Whatsapp

    ремонт гидроблока акпп

    АКПП пинается, а при переключении передач рывки? Проверьте гидроблок.



    Пинки и рывки АКПП, мягко сказать, не самое приятное поведение трансмиссии. Мало того, что оно доставляет сильный дискомфорт, которого не хотелось бы ощущать в личном автотранспорте, но еще и такое поведение мягко намекает, что машина не в порядке, и коробка требует вмешательства. Никому не хочется терять время и деньги, однако жизнь диктует свои условия. 

    ремонт гидроблока

    ремонт гидроблока

    Сегодня наша цель объяснить вам, с чем именно связаны эти пинки и рывки, а также, как их предотвратить. Например, zf 5hp24 пинается с 2 на 1 передачу. Эти проблемы чаще всего связаны с неисправностью в гидроблоке, и давайте для начала уточним что это такое. 

    Гидроблок (на некоторых моделях – мехатроник) – это агрегат АКПП, который и осуществляет, грубо говоря, переключения передач. Управление ими происходит гидравлически, при помощи залитого внутрь коробки масла.

    Ремонт АКПП ZF 8HP75

    Ремонт АКПП ZF 8HP75

    Коробка передач была доставлена нам отдельно от транспортного средства. Владелец жаловался на проскальзывание на 2-й, 3-й и 4-й передачах, а также на задержку включения задней передачи. Согласовав с клиентом полный капитальный ремонт, мы приняли коробку и начали её диагностику. Во время разборки были обнаружены сильно изношенные и сгоревшие пакеты сцепления....
    Читать дальше
    Ремонт АКПП Hyundai Santa Fe

    Ремонт АКПП Hyundai Santa Fe

    В автоцентр машина поступила с проблемой сильного пробуксовывания передач в коробке автомат A6LF3. После согласования стоимости обслуживания и принятия автомобиля, мы демонтировали и разобрали трансмиссию. При диагностике АКПП выяснили, что корпус поршня Underdrive поврежден, произошло отломание уха. Также были обнаружены перегретые диски сцепления. В разборе гидроблока выявили, что 4 соленоида...
    Читать дальше

    Компьютер автомобиля решает, в какой момент времени какая необходима передача и отдает электрические команды в гидроблок. Далее при помощи соленоидов (регуляторов давления), системы масляных каналов и клапанов гидроблока поток масла идет к передаче, которая и должна быть включена. 

    ремонт гидроблока акпп

    Краткое описание работы гидроблока таково, однако в такой сложной системе рано или поздно начинают происходить сбоии передачи перестают переключаться корректно. Сначала они «подтыкиваются», усиливаясь со временем, а потом могут совсем перестать включаться. Вся проблема в давлении, гидроблок перестает работать корректно. 

    Чаще всего из строя выходят именно соленоиды. Они перестают регулировать давление в необходимом диапазоне. Также задираются клапана и масляные канальцы. Все это оказывает пагубное влияние на работу трансмиссии. 

    ремонт гидроблока акпп

     

    Избежать таких проблем не сложно, ведь в повреждениях гидравлики чаще всего виновато именно масло (АТФ жидкость), которое и является рабочим телом в этой системе. Со временем жидкость стареет, теряя свои свойства, загрязняется фрикционными и металлическими продуктами износа и начинает забивать своими отложениями тонкую и сложную систему гидроблока. 

    Просто следует обновлять объем масла в трансмиссии каждые 40 – 60 тысяч км пробега, и тогда, жидкость не будет успевать загрязняться и устаревать, а, значит, и наносить ущерб гидроблоку. 

     

    Метки: , , , , , , , , , , , , , , ,

    Добавить комментарий

    Чем вам помочь?