Меню

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ!





    или
    Написать в Whatsapp

    ремонт гидроблока акпп

    АКПП пинается, а при переключении передач рывки? Проверьте гидроблок.



    Пинки и рывки АКПП, мягко сказать, не самое приятное поведение трансмиссии. Мало того, что оно доставляет сильный дискомфорт, которого не хотелось бы ощущать в личном автотранспорте, но еще и такое поведение мягко намекает, что машина не в порядке, и коробка требует вмешательства. Никому не хочется терять время и деньги, однако жизнь диктует свои условия. 

    ремонт гидроблока

    ремонт гидроблока

    Сегодня наша цель объяснить вам, с чем именно связаны эти пинки и рывки, а также, как их предотвратить. Например, zf 5hp24 пинается с 2 на 1 передачу. Эти проблемы чаще всего связаны с неисправностью в гидроблоке, и давайте для начала уточним что это такое. 

    Гидроблок (на некоторых моделях – мехатроник) – это агрегат АКПП, который и осуществляет, грубо говоря, переключения передач. Управление ими происходит гидравлически, при помощи залитого внутрь коробки масла.

    Ремонт АКПП Тойота Камри

    Ремонт АКПП Тойота Камри

    Клиент обратился к нам, жалуясь на пробуксовки и пинки передач при переключениях АКПП U660. Периодически Тойота отказывалась ехать на холодную. Согласовав с хозяином цену ремонта, мы забрали автомобиль в работу к себе в цех, сняли с него коробку автомат и провели ее дефектовку.   Когда мы сняли поддон, увидели на...
    Читать дальше
    Ремонт АКПП  DP0 (AL4) Ситроен С4

    Ремонт АКПП DP0 (AL4) Ситроен С4

    Ситроен С4 был попал на ремонт с жалобами на пробуксовки передач DP0 (AL4) при переключениях и потерю динамики езды. Обговорив с клиентом стоимость работ, мы загнали машину к себе, сняли с нее АКПП и провели осмотр. Пока разбирали АКПП, выявили износ дисков сцепления и тормозных лент. Вскрылись задиры барабаны F2,...
    Читать дальше

    Компьютер автомобиля решает, в какой момент времени какая необходима передача и отдает электрические команды в гидроблок. Далее при помощи соленоидов (регуляторов давления), системы масляных каналов и клапанов гидроблока поток масла идет к передаче, которая и должна быть включена. 

    ремонт гидроблока акпп

    Краткое описание работы гидроблока таково, однако в такой сложной системе рано или поздно начинают происходить сбоии передачи перестают переключаться корректно. Сначала они «подтыкиваются», усиливаясь со временем, а потом могут совсем перестать включаться. Вся проблема в давлении, гидроблок перестает работать корректно. 

    Чаще всего из строя выходят именно соленоиды. Они перестают регулировать давление в необходимом диапазоне. Также задираются клапана и масляные канальцы. Все это оказывает пагубное влияние на работу трансмиссии. 

    ремонт гидроблока акпп

     

    Избежать таких проблем не сложно, ведь в повреждениях гидравлики чаще всего виновато именно масло (АТФ жидкость), которое и является рабочим телом в этой системе. Со временем жидкость стареет, теряя свои свойства, загрязняется фрикционными и металлическими продуктами износа и начинает забивать своими отложениями тонкую и сложную систему гидроблока. 

    Просто следует обновлять объем масла в трансмиссии каждые 40 – 60 тысяч км пробега, и тогда, жидкость не будет успевать загрязняться и устаревать, а, значит, и наносить ущерб гидроблоку. 

     

    Метки: , , , , , , , , , , , , , , ,

    Добавить комментарий