На момент поступления к нам автомобиль пробежал 73 тыс. км.…
Ремонт АКПП, DSG, вариаторов в Москве
Автомобили корейского производства, и Hyundai, в частности, сегодня буквально заполонили пространство нашей родины. Современные автопарки держат сотни и тысячи таких автомобилей, и те же Хендай, особенно – легендарный Солярис, массово используются в такси. Вдобавок, их очень часто покупают и берут в кредит, поскольку их цена отвечает бюджету большинства водителей.
Hyundai оборудуются двумя видами трансмиссий, механикой и АКПП. Трудно сказать, какая из них сегодня встречается чаще, но все больше и больше людей приобретают автомобили на автомате.
АКПП очень удобна, особенно для городской эксплуатации авто, однако такая трансмиссия требует к себе куда больше внимания, чем более простая в конструктивном плане механика. В частности, коробка-автомат очень чувствительна к чистоте и качеству трансмиссионного масла, залитого в нее. Особенно это касается как раз автомобилей Хендай, поскольку в «чумовом» и плотном городском движении их АКПП подвергаются серьезным нагрузкам.
В связи с этим, трансмиссионную жидкость в АКПП Hyundai следует менять хотя бы раз в 40 тыс. км пробега. Если же ваш автомобиль все же чаще ездит в условиях свободной трассы, то ему такая операция показана каждые 60 тыс.
Что касается выбора масла для АКПП, то в Hyundai мы рекомендуем лить только оригинал – Hyundai SP-IV.
Если вы собираетесь заняться частичной заменой масла в АКПП Хендай, то вам понадобится порядка 5 литров такой жидкости. Если же вы хотите заменить масло полностью (и состояние коробки это позволяет), то готовьте сразу 12 литров.
В процессе такой работы, на самом деле, используется «нехилое» количество инструментов и расходных материалов:
Еще до самой процедуры замены масла трансмиссию нужно прогреть. Для этого желательно проехать на автомобиле около 10 – 15 километров, чтобы жидкость внутри агрегата нагрелась, расширилась и, соответственно, заняла корректный объем. Далее машина поднимается на подъемнике, снимаются листы защиты на дне автомобиля (если таковые имеются) и откручивается пробка сливной горловины АКПП, которая находится в поддоне. Когда масло слилось, снимается сам поддон, удерживаемый болтами. – По его состоянию, по наличию в нем металлической взвеси оценивается и состояние всей АКПП. После этого поддон промывается в растворителе, меняется масляный фильтр, прокладка поддона (или наносится новый герметик) и поддон возвращается на место.
Далее, если коробка представлена в старом варианте, с масляным щупом, то свежее масло заливается непосредственно в его гнездо. Уровень залитой жидкости контролируется так же при помощи щупа (граница масла должна оказаться между насечками «MIN» и «MAX»)
Но чаще всего, щупа на коробке не оказывается. В таком случае жидкость нагнетается масляным насосом в отверстие снизу АКПП, а корректный уровень в коробке достигается тогда, когда из отверстия наружу польется масло.