Меню

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ!





    или
    Написать в Whatsapp

    Ремонт гидротрансформатора АКПП в Москве

    Гидротрансформатор или, как его в народе называют, бублик –  один из основных узлов в коробке автомат, без которого невозможно ездить на автомобиле. Главная его задача – передать крутящий момент от двигателя к входному валу трансмиссии. Гидротрансформатор обеспечивает плавность при разгоне машины, а также непрерывную работу мотора с выключенной передачей при остановке. Мы ремонтируем ГТР за несколько часов, потому что никуда их не возим, у нас есть собственное специальное оборудование и персонал.

    Почему ремонтировать гидротрансформатор АКПП лучше в специальном профессиональном сервисе ЗаменаАТФ?

     

     

    Эвакуатор до сервиса бесплатно

    Если вы сломались по дороге, позвоните, мы пришлем за вами бесплатный эвакуатор!

    Узнать больше

    20 лет опыта в ребилде АКПП

    Работаем с 2001 года. Наши Мастера постоянно проходят обучение и имеют множество сертификатов.

    Узнать больше

    Гарантия 1-2 года на все виды работ

    Мы гарантируем качество всех работ в течение 1-го или 2-х лет на всю трансмиссию

    Узнать больше

    Диагностика коробки автомат бесплатно

    Компьютерная диагностика просканирует все ошибки АКПП

    Узнать больше

    Цены на ремонт бублика в нашем автосервисе

     

    Ремонт и другие услуги Стоимость в автосервисе ЗаменаАТФ
    Диагностика гидротрансформатора АКПП Бесплатно
    Диагностика АКПП Бесплатно
    Ремонт АКПП от 8000 руб
    Ремонт вариатора от 15 000 руб
    Ремонт DSG от 11 000 руб
    Очистка радиатора системы охлаждения от 9 000 руб
    Замена масла в АКПП от 2500 руб
    Замер уровня масла в АКПП от 1500 руб
    Монтаж дополнительной системы охлаждения от 7000 руб
    Дефектовка АКПП от 6000 руб
    Дефектовка АКПП от 6000 руб
    Монтаж и демонтаж АКПП от 9000 руб
    Снятие и установка гидроблока и мехатроника от 7000 руб
    Ремонт гидроблока, мехатроника от 5000 руб
    Ремонт гидротрансформатора ZF от 3500 руб
    Ремонт гидротрансформатора других марок от 3500 руб
    Ремонт мехатроника DSG 7 от 5000 руб
    Тест гидроблока АКПП (на стенде и без него) от 1500 руб
    Ремонт гидротрансформатора АКПП, в него входят следующие базовые работы: от 3500 руб
    Резка, мойка, дефектовка, шлифовка, сборка, сварка гидротрансформатора
    Замена ступицы насосного колеса
    Ремонт пилота
    Бандаж насосного колеса
    Бандаж передней крышки
    Проточка фрикционного диска блокировки
    Шлифовка поверхности стального диска
    Проточка поверхностей под накладку
    Проточка плоскости бонок
    Замена фрикционной накладки
    Вскрытие и установка поршня блокировки
    Ремонтные работы лопаток насосного колеса
    Ремонт лопаток турбинного колеса
    Ремонт реактора/обгонной муфты
    Работа по вскрытию реактора
    Ремонт поршня блокировки
    Замена ступицы турбины
    Восстановление поверхности под подшипник
    Установка втулки
    Восстановление опоры
    Восстановление гидротрансформатора

    Наши работы по ремонту ГТР в коробке автомат

    Ремонт АКПП Chevrolet Silverado

    Ремонт АКПП Chevrolet Silverado

    Мы восстанавливали АКПП у автомобиля Chevrolet Silverado в Москве , который был в России уже полгода после покупки в США. Владелец жаловался на сильные пробуксовки передач, что затрудняло перемещение авто. Мы согласовали стоимость работы с клиентом и начали разбирать коробку автомат Шевроле. В результате дефектовки были обнаружены износ и перегрев...
    Читать дальше

    Признаки неисправности и поломки гидротрансформатора (вибрация, проскальзывание, пинки)

    Все поломки гидротрансформатора делятся на два типа. Причина неправильной работы под номером один, которая, к счастью, встречается нечасто – рутинный износ лопаток турбин. Гораздо чаще случается вторая – и это классический износ блокировки.
    Что такое блокировка гидротрансформатора?
    Действительно, для чего она вообще нужна? Начнем с того, что блокировка относится к фрикционным компонентам ГТР. На скоростях выше 60 км/ч, когда гидротрансформатор не нужен, она подключается и объединяет двигатель с трансмиссией по принципу сухого сцепления. Если упрощать, то задача блокировки – улучшить полезность «бублика». Гидротрансформатор, смазанный маслом, полезен на 80%, с ней его КПД вырастает на 100%. А любой прогресс приходится платить повышенным износом…

    Как выявить неисправность гидтротраснформатора?

    То, что блокировка износилась, можно определить, плавно разгоняясь на авто примерно до 80 км/час, он попросту начинает неприятно подергиваться. Когда блокировка в норме, на таких скоростях как раз происходит ее активация. Обороты мотора падают, а переключения на другую передачу не происходит. Когда блокировка ломается, крутящий момент с двигателя идет местами, неровно, она не цепляется за двигатель, и начинаются проскальзывания.
    Еще один четкий знак неисправности блокировки часто встречается на АКПП Мерседес. Как только начинается движение, при переключении коробки в режим Drive, автомобиль норовит внатяг податься вперед при активном тормозе. Это все приводит к тому, что движок глохнет, ведь блокировка сразу же подключается и давит на него. Читать далее => 

    Специфика и схема работы ГТР

    Какие этапы ремонта “бублика” выполняются у нас?

     

     

    Ремонт гидротрансформаторов АКПП всех марок:

     

    Отзывы об автосервисе ЗаменаАТФ

    Ремонтировал в этом сервисе в апреле гидротрансформатор

    Ремонтировал в этом сервисе, в апреле гидротрансформатор на Дискавери 3 (была вибрация на оборотах 1500-1900), ремонт был выполнен быстро. Месяц ездил без проблем, но потом вибрация снова начала появляться. Отвез машину им обратно – все устранили бесплатно по гарантии, сейчас все отлично. Сервис свои гарантийные обязательства выполняет. Я остался доволен, рекомендую!

    Мы находимся на Алтуфьевском шоссе

    Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
    Чем вам помочь?