Ремонт АКПП, DSG, вариаторов в Москве
Гидротрансформатор или, как его в народе называют, бублик – один из основных узлов в коробке автомат, без которого невозможно ездить на автомобиле. Главная его задача – передать крутящий момент от двигателя к входному валу трансмиссии. Гидротрансформатор обеспечивает плавность при разгоне машины, а также непрерывную работу мотора с выключенной передачей при остановке. Мы ремонтируем ГТР за несколько часов, потому что никуда их не возим, у нас есть собственное специальное оборудование и персонал.
Если вы сломались по дороге, позвоните, мы пришлем за вами бесплатный эвакуатор!
Работаем с 2001 года. Наши Мастера постоянно проходят обучение и имеют множество сертификатов.
Мы гарантируем качество всех работ в течение 1-го или 2-х лет на всю трансмиссию
Компьютерная диагностика просканирует все ошибки АКПП
Ремонт и другие услуги | Стоимость в автосервисе ЗаменаАТФ |
---|---|
Диагностика гидротрансформатора АКПП | Бесплатно |
Диагностика АКПП | Бесплатно |
Ремонт АКПП | от 8000 руб |
Ремонт вариатора | от 15 000 руб |
Ремонт DSG | от 11 000 руб |
Очистка радиатора системы охлаждения | от 9 000 руб |
Замена масла в АКПП | от 2500 руб |
Замер уровня масла в АКПП | от 1500 руб |
Монтаж дополнительной системы охлаждения | от 7000 руб |
Дефектовка АКПП | от 6000 руб |
Дефектовка АКПП | от 6000 руб |
Монтаж и демонтаж АКПП | от 9000 руб |
Снятие и установка гидроблока и мехатроника | от 7000 руб |
Ремонт гидроблока, мехатроника | от 5000 руб |
Ремонт гидротрансформатора ZF | от 3500 руб |
Ремонт гидротрансформатора других марок | от 3500 руб |
Ремонт мехатроника DSG 7 | от 5000 руб |
Тест гидроблока АКПП (на стенде и без него) | от 1500 руб |
Ремонт гидротрансформатора АКПП, в него входят следующие базовые работы: | от 3500 руб |
Резка, мойка, дефектовка, шлифовка, сборка, сварка гидротрансформатора | |
Замена ступицы насосного колеса | |
Ремонт пилота | |
Бандаж насосного колеса | |
Бандаж передней крышки | |
Проточка фрикционного диска блокировки | |
Шлифовка поверхности стального диска | |
Проточка поверхностей под накладку | |
Проточка плоскости бонок | |
Замена фрикционной накладки | |
Вскрытие и установка поршня блокировки | |
Ремонтные работы лопаток насосного колеса | |
Ремонт лопаток турбинного колеса | |
Ремонт реактора/обгонной муфты | |
Работа по вскрытию реактора | |
Ремонт поршня блокировки | |
Замена ступицы турбины | |
Восстановление поверхности под подшипник | |
Установка втулки | |
Восстановление опоры | |
Восстановление гидротрансформатора |
Все поломки гидротрансформатора делятся на два типа. Причина неправильной работы под номером один, которая, к счастью, встречается нечасто – рутинный износ лопаток турбин. Гораздо чаще случается вторая – и это классический износ блокировки.
Что такое блокировка гидротрансформатора?
Действительно, для чего она вообще нужна? Начнем с того, что блокировка относится к фрикционным компонентам ГТР. На скоростях выше 60 км/ч, когда гидротрансформатор не нужен, она подключается и объединяет двигатель с трансмиссией по принципу сухого сцепления. Если упрощать, то задача блокировки – улучшить полезность «бублика». Гидротрансформатор, смазанный маслом, полезен на 80%, с ней его КПД вырастает на 100%. А любой прогресс приходится платить повышенным износом…
То, что блокировка износилась, можно определить, плавно разгоняясь на авто примерно до 80 км/час, он попросту начинает неприятно подергиваться. Когда блокировка в норме, на таких скоростях как раз происходит ее активация. Обороты мотора падают, а переключения на другую передачу не происходит. Когда блокировка ломается, крутящий момент с двигателя идет местами, неровно, она не цепляется за двигатель, и начинаются проскальзывания.
Еще один четкий знак неисправности блокировки часто встречается на АКПП Мерседес. Как только начинается движение, при переключении коробки в режим Drive, автомобиль норовит внатяг податься вперед при активном тормозе. Это все приводит к тому, что движок глохнет, ведь блокировка сразу же подключается и давит на него. Читать далее =>