Трансмиссия попала к нам в сервис, потому что буксовала на 2-й, 3-й и 4-й передачах. Когда разобрали коробку автомат 8HP65A, увидели износ пакетов дисков сцепления, статора масляного насоса и шайб планетарки. К тому же, серьезно повредилась ступица D и солнечная шестерня.
В мехатронике были диагностированы изношенные демпферы и существенное расплывание дорожки на пластине сепаратора. Тест на специальном стенде не прошел ни один соленойд.
Когда разобрали гидротрансформатор, увидели, что блокировка приказала долго жить – ее диски сгорели. Капитальный ремонт заключался в замене ступицы D, планетарного редуктора, солнечной шестерни и масляного насоса. Пришлось также заменить все фрикционы, диски, втулки, набор прокладок, все сальники и масляный фильтр-поддон.
Гидротрансформатор получил тоже новый пакет дисков блокировки с уплотнениями. Гидроблок не избежал починки — в нем поменяли пластину сепаратора, он обзавелся обновленными демпферами и укомплектован новыми соленоидов.
Стоимость ремонта коробки ZF 8HP65A: 155.000 рублей
Гарантия на весь агрегат: 2 года
Время ремонта: 3 дня