Меню

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ!





    или
    Написать в Whatsapp

    замена масла в акпп ниссан

    Замена масла в АКПП Ниссан



    На автомобили Ниссан за время их существования устанавливались самые разнообразные трансмиссии. Сегодня, во-первых, часто встречаются вариаторы производства компании Jatco (она более чем наполовину принадлежит тому же ниссану). Коробки эти, честно сказать, далеки от слова «надежный» и требуют тщательного ухода за ними. Мало того, что сам производитель регламентирует замену приводного ремня вариатора через каждые 150 тыс. км, так еще и масло нужно менять. И менять куда регулярнее.

    замена масла в акпп ниссан

    замена масла в акпп ниссан

    Как и в классических автоматах, в ниссановских вариаторах масло требует замены, как минимум, каждые 60 тыс. км. А лучше – и раз через каждые 40 тысяч. Особенно такая периодичность актуальна для автомобилей, ездящих в плотном городском цикле.

    В вариаторах Jatco используется специальное CVT масло. Мы настоятельно не рекомендуем покупать такое масло ни у кого, кроме самого Ниссана.

    Ремонт вариатора Nissan Juke

    Ремонт вариатора Nissan Juke

    Этот Ниссан упал в аварийный режим уже на тест-драйве, и до этого хозяин тоже имел крупные претензии к вариатору - подергивание и падения аварийный режим. Сканер показал, что аварийка включается потому, что давление в коробке некорретное. Дальше все было ясно - дефектовка-ремонт-сборка. Поехали! Дефектовка выявила кучу проблем трансмиссии: металлическую пыльцу...
    Читать дальше
    Замена масла в АКПП Ниссан

    Замена масла в АКПП Ниссан

    На автомобили Ниссан за время их существования устанавливались самые разнообразные трансмиссии. Сегодня, во-первых, часто встречаются вариаторы производства компании Jatco (она более чем наполовину принадлежит тому же ниссану). Коробки эти, честно сказать, далеки от слова «надежный» и требуют тщательного ухода за ними. Мало того, что сам производитель регламентирует замену приводного ремня...
    Читать дальше
    Замена масла в АКПП Ниссан (X-Trail)

    Замена масла в АКПП Ниссан (X-Trail)

    Вот и подтянулся на замену масла японский автопром. Данный Ниссан по маслу чувствовал себя вполне неплохо – жидкость устала, но стружки в ней не было. В поддоне обнаружилось лишь небольшое количество пыли.  Поддон промываем и меняем его прокладку. Не забываем поменять труднодоступный фильтр-картридж коробки. Для этого нам нужно снять левое...
    Читать дальше

    Короче говоря, меняем масло в вариаторе? Покупаем оригинал.

    В случае, как и с большинством других автоматов, при частичной замене масла потребуется 5 литров. А если менять жидкость полностью, то полный его объем составит 12 литров.

    замена масла в акпп ниссан

    замена масла в акпп ниссан

    Перед тем, как приступить непосредственно к замене масла в вариаторе, коробку нужно прогреть. Лучше всего сделать это в процессе поездки и проехать около 10 километров.

    Кроме того, для проведения процедуры под рукой вам понадобится арсенал следующих средств:

    • Что-нибудь вроде ведра, чтобы слить туда старую жидкость;
    • Ключи для откручивания болтов поддона;
    • Шестигранный ключ для откручивания крышки сливной горловины;
    • Растворитель, которым мы будем мыть поддон;
    • Масляные фильтры;
    • Прокладки для установки между поддоном и картером трансмиссии;
    • Герметик при отсутствии прокладки;
    • И, главное – это масляный насос, которым масло закачивается в коробку через сливную горловину.

    Теперь, непосредственно, пора менять масло. Машина поднимается на подъемнике, снимаются листы защиты на дне автомобиля (если таковые имеются) и откручивается пробка сливной горловины трансмиссии. Она расположена на дне поддона.

    замена масла в акпп ниссан

    Когда масло слилось, откручиваются болты и снимается сам поддон. Оценивается его загрязненность металлической пылью и стружкой. Затем поддон очищаем растворителем, устанавливаем новые фильтры, прокладку поддона (или наносим новый герметик) и крепим болтами поддон обратно к картеру коробки.

    После этого остается только заправить необходимое количество жидкости в масляный насос, подсоединить его трубку к сливной горловине и закачать внутрь масло. Когда оно начнет выливаться из этой горловины, тогда процедуру и следует прекратить – уровень достигнут.

    Метки:

    Добавить комментарий