В известном сетевом магазине автозапчастей сегодня подслушал диалог автолюбителя, молодого…
Ремонт АКПП, DSG, вариаторов в Москве
Ответ: рекомендуемое производителем (не будем здесь вдаваться в подробности производителем чего? Авто или АКПП?).
Масло может быть оригинальным (ОЕМ), с нумерацией производителя и эмблемой марки! автомобиля. Дорого, порой неразумно дорого. Качественно? Без сомнений. Но производитель авто не производит масла! Конструктор и производитель автомобиля, агрегата для автомобиля выдвигает технические требования к продукту, а производит жидкость с требуемыми свойствами специализированный завод по производству смазочных материалов (SHELL, Mobil, FUCS, LukOIL).
Соответственно, у производителя есть определенный допуск (набор букв и цифр), которому жидкость должна соответствовать. Такой допуск от производителя стоит сумасшедших денег (иногда миллионы долларов). Поэтому, если на банке с ATF стоит тот или иной допуск, можете быть уверены, что продукт подходит для Вашего автомобиля.
Опасайтесь подделок! Бизнес выгодный и их на рынке великое множество. Если Вы уверены в производителе, продавце, сервисе можно смело следовать рекомендациям специалистов. В качестве примера: масло производителя FUCS заливается на конвейере в автомобили Мерседес. Стоимость этой жидкости в упаковке Мерседес и Фукс, будет существенно отличаться).
Универсальные жидкости. Количество допусков охватывает очень большой спектр автомобилей. Имеют право на жизнь. Прислушивайтесь к специалистам, использующих продукт в работе. Тот же производитель масле Pentosin имеет в линейке универсальный продукт. Работает. Нареканий не вызывает. А Pentosin заливает на конвейере (надо посмотреть, кто?)
ВЫВОД: лить жидкость, соответствующую допуску производителя. Пользоваться услугами проверенного производителя, продавца, сервиса.