Сейчас почти каждая АКПП периодически требует полной или частичной замены масла. Мы заливаем ATF коробки автомат с 2001 года, знаем о них все и даже немного больше👨🔧 Есть необходимое оборудование для аппаратной, ручной замены трансмиссионной жидкости, фильтров и любые комплектующие для АКПП. Проводим БЕСПЛАТНУЮ диагностику
Зачастую наши клиенты приезжают с уверенностью, что нужна именно частичная или полная замена ATF в коробке, а по диагностике выясняется совсем другая проблема трансмиссии – обслуживание или даже капитальный ремонт.
Почему менять трансмиссионную жидкость в АКПП лучше в сервисе ЗаменаАТФ?
Клиент приехал к нам на замену масла в АКПП 722.9. До сегодняшнего момента жидкость в коробке менялась, со слов клиента, более ста тысяч километров назад. Слитое масло оказалось очень темным и грязным, но без запаха гари. Та же история оказалась и с магнитами в поддоне, и масляным фильтром. Они задержали...
На момент прибытия в наш сервис, хозяйка автомобиля уже меняла масло в трансмиссии трижды. То есть, делала она это примерно раз в каждые 55 – 60 тысяч километров пробега. И это похвально, поскольку мы как раз рекомендуем производить замену масла в АКПП через такие промежутки времени. То, что жидкость в...
На замену масла к нам приехал владелец труженика-Соляриса. На момент прибытия к нам машина проехала уже более 250 тысяч километров. Как вы знаете, у таксистов маленьких пробегов не бывает. Слитое из коробки масло оказалось в плохом состоянии: грязное и темное. Скорее всего, за все 250 тысяч оно ни разу не...
Также можете использовать наш калькулятор расчета, который подскажет, сколько литров трансмиссионной жидкости понадобится вашей коробке передач, какова предварительная стоимость залива ATF в АКПП, в вариаторе, в роботизированной коробке (DSG).
Просто выберите марку/модель/год выпуска/объем двигателя вашего авто. Калькулятор определит тип агрегата и даст разброс цен от и до в зависимости от возможных вариантов. Разница в цене по замене жидкости в коробке может быть в два и более раз, и сильно зависит от степени загрязнения, способа (частичная или аппаратная), предпочтений клиента (оригинальные или неоригинальные ATF и расходные материалы).
Замена ATF в трансмиссиях всех марок
Ремонт АКПП Фиат
Ремонт АКПП Ауди (Аudi)
Ремонт АКПП Фольксваген
Ремонт АКПП БМВ (BMW)
Ремонт АКПП Мазда (Mazda)
Ремонт АКПП Шкода (Skoda)
Ремонт АКПП КИА (KIA)
Ремонт АКПП Опель (Opel)
Ремонт АКПП Шевроле (Chevrolet)
Ремонт АКПП Ниссан (Nissan)
Ремонт АКПП Вольво (Volvo)
Ремонт АКПП Мини
Ремонт АКПП Инфинити (Infiniti)
Ремонт АКПП Ситроен (Citroen)
Ремонт АКПП Ленд Ровер (Land Rover)
Ремонт АКПП Пежо (Peugeot)
Ремонт АКПП Мерседес (Mercedes)
Ремонт АКПП Рено (Renault)
Ремонт АКПП Форд (Ford)
Ремонт АКПП Хендай (Hyundai)
Ремонт АКПП Субару
Ремонт АКПП Лексус (Lexus)
Ремонт АКПП Тойота (Toyota)
Ремонт АКПП Хонда
Вопросы по замене масла в АКПП
Есть ли толк от частичной замены масла в АКПП?
Частичная замена имеет дополнительные преимущества:
Используется меньше масла
Требуется меньше средств на обслуживание
Выполняется очистка поддона и фильтрующей системы
Уменьшается вероятность повреждения АКПП
Полная замена масла в АКПП - плюсы и минусы
Когда речь заходит о необходимости заменить ATF в АКПП, то следует различать два метода: частичную и полную. Наличие двух этих методов обусловлено тем, что из трансмиссии, при простом откручивании крышки, сольется далеко не все масло. Часть его останется в том же гидротрансформаторе, в гидроблоке и других труднодоступных частях АКПП.
Полная замена масла решает эту проблему. Во время этой процедуры старое масло сливают и как бы вытесняют новым, свежим. Это делается либо при помощи специального аппарата-насоса со шлангом, либо при помощи пары серий замены масла и прогонов автомобиля на подъемнике во всех режимах, что, кстати, эффективнее. Читать далее…
Присадки в масло, за и против - нужны ли?
Многие автолюбители добавляют присадки в ATF, в частности, моторное. Эти компоненты производителями преподаются как моющие, с разной вязкостью, антикоррозийные, снижающие износ, потребление, исцеляющие и так далее. И вообще, стоит только залить баночку присадки, как старенькая Реношка вырастет в новейшую Бэху семерку.
Вообще, насчет дополнительных присадок для масла, вопрос очень спорный. Нужны ли они, если в масле уже с завода есть необходимые соединения? Сомнительна эффективность этих присадок, смазок да и просто обыкновенная польза. А в случае с присадками для жидкости АКПП это, на наш взгляд, больше «разводилово»…Читать далее…
Как проверить уровень масла в АКПП?
Щупом или на глаз? Трансмиссионное масло (ATF жидкость) – ключевой элемент в работе АКПП. Кроме того, что оно смазывает движущиеся внутри коробки механизмы, но также это масло является и рабочим телом в гидравлической системе агрегата. То есть, оно непосредственно отвечает за передачу крутящего момента двигателя на привод автомобиля и за переключение передач. Без АТФ – никуда.
Но со временем, трансмиссионное масло неизбежно теряет свои свойства – оно загрязняется пылью, металлической стружкой и мелкими частицами, образовавшимся в следствие закономерного износа. В связи с этим, чтобы такое изношенное масло не повреждало коробку автомат, в среднем, жидкость АТФ рекомендуется менять каждые 40 – 60 тысяч километров пробега. Читать далее…
Какое масло лить в АКПП?
Ответ: рекомендуемое производителем (не будем здесь вдаваться в подробности производителем чего? Авто или АКПП?).
АТФ может быть оригинальным (ОЕМ), с нумерацией производителя и эмблемой марки! автомобиля. Дорого, порой неразумно дорого. Качественно? Без сомнений. Но производитель авто не производит масла! Конструктор и производитель автомобиля, агрегата для автомобиля выдвигает технические требования к продукту, а производятся жидкости с требуемыми свойствами специализированный завод смазочных материалов (SHELL, Mobil, FUCS, LukOIL).
Соответственно, у производителя есть определенный допуск (набор букв и цифр), которому жидкость должна соответствовать. Такой допуск от производителя стоит сумасшедших денег (иногда миллионы долларов). Поэтому, если на банке с ATF стоит тот или иной допуск, можете быть уверены, что продукт подходит для Вашего автомобиля. Читать далее…
Как происходит замена масла в автоматической коробке передач?
Попросту говоря, через сколько менять масло в АКПП? Как происходит сам процесс замены жидкости в коробке автомат?
Вот, например, какие этапы процедуры у нас, в ЗаменеАТФ:
Записываемся (строго по записи). Автомобиль должен остыть перед процедурой. ATF горячее, в районе 100 градусов рабочая температура.
Авто отправляется на подъемник. Мастера производят слив старой жидкости в емкости и промывку АКПП, попутно анализируют состояние: чище, грязнее, светлое, темное, черное, горелое, солидол (он же пластилин). Об этом у нас есть отдельная статья.
В случае, если клиент желает исключительно купить и не париться по поводу целей и задач, посоветовали бы на выбор: оригинал и/или соответствующий допуску производителя проверенный аналог жидкости
Снимаем поддон. Анализируем наличие и характер стружки на магнитах и отложений в поддоне, стенках коробки рядом со сливной пробкой. Даем клиенту рекомендации о способе замены (частичная или аппаратная) и объеме, марке заливаемой жидкости.
Клиент принимает решение. Договор. Способ оплаты — любой.
Замена жидкости и необходимых расходных материалов (фильтров, прокладок), которые потребуются.
Рекомендации по интервалу следующей процедуры. Гарантия на расходные материалы, жидкость, работу.https://www.atfzamena.ru/reglament-zameni-masla-v-akpp/
Как самому залить масло в АКПП: 2 способа и 10+ советов
Существует устоявшееся мнение, что масло в АКПП менять вовсе нет необходимости. Казалось бы – зачем? Ведь долгое время даже многие официалы утверждали, что их АКПП не обслуживаются, а АТФ (наше трансмиссионное масло) внутрь залито на весь срок службы коробки. Правда со временем производители все же вернули свои слова назад тогда, когда на них со стороны автомобилистов посыпались множественные опровержения этой необслуживаемости, – коробки просто «сыпались» без залива АТФ. После этого производители все же стали указывать межсервисный интервал.
В среднем, официалы рекомендуют менять масло в коробке каждые 60-80 т. км. Но как часто, и при каких условиях эксплуатации, поговорим позже в отдельном обзоре. А пока осмелимся утверждать, что менять масло необходимо. И как можно чаще, но, разумеется, в разумных пределах – примерно каждые 30-40 т. км пробега. Читать далее…