Меню

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ!





    или
    Написать в Whatsapp


    Замена масла в АКПП в Москве

    Сейчас почти каждая АКПП периодически требует полной или частичной замены масла. Мы заливаем ATF коробки автомат с 2001, знаем о них все и даже немного больше👨‍🔧 Есть необходимое оборудование для аппаратной, ручной замены трансмиссионой жидкости, фильтров и любые комплектующие для АКПП. Проводим БЕСПЛАТНУЮ диагностику

    Зачастую наши клиенты приезжают с уверенностью, что нужна именно частичная или полная замена ATF в коробке, а по диагностике выясняется совсем другая проблема трансмиссии.

    Почему менять трансмиссионную жидкость в АКПП лучше в сервисе ЗаменаАТФ?

     

    Он-лайн запись на замену ATF

    У нас работает запись он-лайн и по телефону на любое удобное для вас время!

    Фильтры и масла для АКПП в наличии

    У нас свой собственный склад запчастей, поэтому замена ATF происходит быстро и просто/

    Полная и частичная замена жидкости в коробке

    Какой бы способ замены масла вы не выбрали, мы сможем вам помочь!

    Наши работы по замене масла в коробках автомат

     

    Замена масла в АКПП Мерседес ML

    Замена масла в АКПП Мерседес ML

    Клиент приехал к нам на замену масла в АКПП 722.9. До сегодняшнего момента жидкость в коробке менялась, со слов клиента, более ста тысяч километров назад. Слитое масло оказалось очень темным и грязным, но без запаха гари. Та же история оказалась и с магнитами в поддоне, и масляным фильтром. Они задержали...
    Читать дальше
    Замена масла в АКПП Пежо 307

    Замена масла в АКПП Пежо 307

    На момент прибытия в наш сервис, хозяйка автомобиля уже меняла масло в трансмиссии трижды. То есть, делала она это примерно раз в каждые 55 – 60 тысяч километров пробега. И это похвально, поскольку мы как раз рекомендуем производить замену масла в АКПП через такие промежутки времени. То, что жидкость в...
    Читать дальше
    Замена масла в АКПП Хендай Солярис

    Замена масла в АКПП Хендай Солярис

    На замену масла к нам приехал владелец труженика-Соляриса. На момент прибытия к нам машина проехала уже более 250 тысяч километров. Как вы знаете, у таксистов маленьких пробегов не бывает. Слитое из коробки масло оказалось в плохом состоянии: грязное и темное. Скорее всего, за все 250 тысяч оно ни разу не...
    Читать дальше

    Цены на замену масла в АКПП

    Также можете использовать наш калькулятор расчета, который подскажет, сколько литров трансмиссионной жидкости понадобится вашей коробке передач, какова предварительная стоимость замены масла в АКПП, в вариаторе, в роботизированной коробке (DSG).

    Просто выберите марку/модель/год выпуска/объем двигателя вашего авто. Калькулятор определит тип АКПП и даст разброс цен от и до в зависимости от возможных вариантов по замене. Разница в цене по замене масла в коробке может быть в два и более раз, и сильно зависит от степени загрязнения, способа замены (частичная или аппаратная), предпочтений клиента (оригинальные или неоригинальные масла и расходные материалы).

    Замена ATF в трансмиссиях всех марок

    ремонт АКПП КИА
    Ремонт АКПП Мини
    Ремонт АКПП Хендай
    Ремонт АКПП Лексус
    Ремонт АКПП ZF БМВ
    Ремонт АКПП Мазда
    Ситроен
    Тойота
    Ремонт АКПП Хонда
    Ремонт АКПП Ленд Ровер
    Рено
    Ремонт АКПП Форд
    ремонт АКПП Субару
    Шкода
    Ремонт АКПП Инфинити
    Ремонт АКПП Фольксваген
    Ремонт АКПП Шевроле
    Опель
    Ремонт АКПП ZF Ауди
    Пежо
    Вольво
    Ремонт АКПП ZF Мерседес
    Ниссан
    Фиат

    Вопросы по замене масла в АКПП

    Полная замена масла в АКПП - плюсы и минусы
    Когда речь заходит о необходимости заменить масло в АКПП, то следует различать два метода такой замены: частичную и полную. Наличие двух этих методов обусловлено тем, что из трансмиссии, при простом откручивании крышки, сольется далеко не все масло. Часть его останется в том же гидротрансформаторе, в гидроблоке и других труднодоступных частях коробки.

    Полная замена масла решает эту проблему. Во время этой процедуры старое масло вытесняется новым. Это делается либо при помощи специального аппарата-насоса, либо при помощи пары серий замены масла и прогонов автомобиля на подъемнике во всех режимах, что, кстати, эффективнее. Читать далее…

    Присадки в масло, за и против - нужны ли?
    Многие автолюбители добавляют присадки в масла, в частности, моторное. Эти компоненты производителями преподаются как моющие, антикоррозийные, снижающие износ, потребление, исцеляющие и так далее. И вообще, стоит только залить баночку присадки, как старенькая Реношка вырастет в новейшую Бэху семерку.

    Вообще, насчет дополнительных присадок для масла, вопрос очень спорный. Нужны ли они, если в масле уже с завода есть необходимые соединения? Сомнительна эффективность этих присадок да и просто обыкновенная польза. А в случае с присадками для масла АКПП это, на наш взгляд, больше «разводилово»…Читать далее…

    Как проверить уровень масла в АКПП?
    Трансмиссионное масло (ATF жидкость) – ключевой элемент в работе АКПП. Кроме того, что оно смазывает движущиеся внутри коробки механизмы, но также это масло является и рабочим телом в гидравлической системе агрегата. То есть, оно непосредственно отвечает за передачу крутящего момента двигателя на привод автомобиля и за переключение передач. Без АТФ – никуда.

    Но со временем, трансмиссионное масло неизбежно теряет свои свойства – оно загрязняется пылью, металлической стружкой и мелкими частицами, образовавшимся в следствие закономерного износа. В связи с этим, чтобы такое изношенное масло не повреждало коробку автомат, в среднем, жидкость АТФ рекомендуется менять каждые 40 – 60 тысяч километров пробега. Читать далее…

    Какое масло лить в АКПП?
    Ответ: рекомендуемое производителем (не будем здесь вдаваться в подробности производителем чего? Авто или АКПП?).

    Масло может быть оригинальным (ОЕМ), с нумерацией производителя и эмблемой марки! автомобиля. Дорого, порой неразумно дорого. Качественно? Без сомнений. Но производитель авто не производит масла! Конструктор и производитель автомобиля, агрегата для автомобиля выдвигает технические требования к продукту, а производит жидкость с требуемыми свойствами специализированный завод по производству смазочных материалов (SHELL, Mobil, FUCS, LukOIL).

    • Соответственно, у производителя есть определенный допуск (набор букв и цифр), которому жидкость должна соответствовать. Такой допуск от производителя стоит сумасшедших денег (иногда миллионы долларов). Поэтому, если на банке с ATF стоит тот или иной допуск, можете быть уверены, что продукт подходит для Вашего автомобиля. Читать далее…
    Как происходит замена масла в автоматической коробке передач?
    Попросту говоря, через сколько менять масло в АКПП? Как происходит сам процесс замены жидкости в коробке автомат?
    Вот, например, какие этапы процедуры у нас, в ЗаменеАТФ:
  • Записываемся (строго по записи). Автомобиль должен остыть перед заменой. Масло горячее, в районе 100 градусов рабочая температура.
  • Авто отправляется на подъемник. Сливаем старое масло из АКПП, анализируем состояние: светлое, темное, черное, горелое, солидол (он же пластилин). Об этом у нас есть отдельная статья.
  • В случае, если клиент желает исключительно купить и не париться по поводу целей и задач, посоветовали бы на выбор: оригинал и/или соответствующий допуску производителя проверенный аналог жидкости
  • Снимаем поддон. Анализируем наличие и характер стружки на магнитах и отложений в поддоне, стенках коробки. Даем клиенту рекомендации о способе замены (частичная или аппаратная) и объеме замены, марке заливаемой жидкости.
  • Клиент принимает решение. Договор. Способ оплаты — любой.
    Замена жидкости и необходимых расходных материалов (фильтры, прокладки).
  • Рекомендации по интервалу следующей замены. Гарантия на расходные материалы, жидкость, работу.https://www.atfzamena.ru/reglament-zameni-masla-v-akpp/
  • Как самому залить масло в АКПП: 2 способа и 10+ советов
    Существует устоявшееся мнение, что масло в АКПП менять вовсе нет необходимости. Казалось бы – зачем? Ведь долгое время даже многие официалы утверждали, что их АКПП не обслуживаются, а АТФ жидкость (наше трансмиссионное масло) внутрь залита на весь срок службы коробки. Правда со временем производители все же вернули свои слова назад тогда, когда на них со стороны автомобилистов посыпались множественные опровержения этой необслуживаемости, – коробки просто «сыпались» без замены АТФ. После этого производители все же стали указывать межсервисный интервал.

    В среднем, официалы рекомендуют менять масло в коробке каждые 60-80 т. км. Но как часто, и при каких условиях эксплуатации, поговорим позже в отдельном обзоре. А пока осмелимся утверждать, что менять масло необходимо. И как можно чаще, но, разумеется, в разумных пределах – примерно каждые 30-40 т. км пробега. Читать далее…

    Ремонт АКПП BMW X6

    Ремонт АКПП BMW X6

    Эта коробка ZF 8HP75 попала к нам потому, что неправильно переключалась на 2-й, 3-й и 4-й передачах и вибрировала при...
    Читать дальше
    Ремонт АКПП Range Rover Vogue

    Ремонт АКПП Range Rover Vogue

    Что делать, если АКПП буксует, пинается, уходит в аварийный режим? Конечно, везти ее к нам, в ЗаменаАТФ. Мы сначала согласовываем...
    Читать дальше
    Ремонт DSG от Audi Q5

    Ремонт DSG от Audi Q5

    Коробка DSG DL501(0B5) от Ауди Q5 приехала к нам уже снятой, она пиналась при переключениях, буксовала и вибрировала, когда хозяин...
    Читать дальше
    Ремонт АКПП ZF 6HP21A Audi A6

    Ремонт АКПП ZF 6HP21A Audi A6

    Эта Ауди A6 приехала к нам, потому что хозяин был недоволен вибрациями в АКПП во время езды и пинками, пробуксовками...
    Читать дальше
    Ремонт АКПП ZF Audi Q7

    Ремонт АКПП ZF Audi Q7

    Трансмиссия попала к нам в сервис, потому что буксовала на 2-й, 3-й и 4-й передачах. Когда разобрали коробку автомат 8HP65A, увидели износ пакетов дисков сцепления, статора масляного насоса и шайб планетарки. К тому же, серьезно повредилась ступица D и солнечная шестерня. В мехатронике были диагностированы изношенные демпферы и существенное расплывание дорожки на пластине сепаратора. Тест на специальном стенде...
    Читать дальше

    Ремонт гидротрансформатора АКПП в Москве

    Гидротрансформатор или, как его в народе называют, бублик –  один из основных узлов в коробке автомат, без которого невозможно ездить на...
    Читать дальше
    Ремонт гидротрансфомартора АКПП Jeep Grand Cherokee

    Ремонт гидротрансфомартора АКПП Jeep Grand Cherokee

    Мы работаем без посредников, поэтому периодически к нам приезжают автомобили на ремонт отдельных узлов АКПП. В этот раз нас навестил...
    Читать дальше
    Признаки неиcправности гидротрансформатора АКПП

    Признаки неиcправности гидротрансформатора АКПП

    Все поломки гидротрансформатора делятся на два типа. Причина неправильной работы под номером один, которая, к счастью, встречается нечасто – рутинный...
    Читать дальше
    Ремонт АКПП Mercedes G-wagen AMG

    Ремонт АКПП Mercedes G-wagen AMG

    Коробка 722.6 попала к нам, потому что стала забрасывать обороты на 2-ю и 3-и передачи. На этом Гелендвагене ездили несколько...
    Читать дальше

    Ремонт АКПП Мерседес (Mersedes)

    Диагностика АКПП Мерседес 0 руб Существенно экономит ваше и наше время, исключает человеческий фактор. Гарантия от 1 до 2-х лет...
    Читать дальше

    Мы находимся на Альтуфьевском шоссе:

    Пока будет производиться замена АТФ (в среднем, 1-1.5 часа), вы можете посетить уютное кафе на территории нашего автосервиса.

    Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,