Меню

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ!





    или
    Написать в Whatsapp

    Замена масла в АКПП в Москве

    Сейчас почти каждая АКПП периодически требует полной или частичной замены масла. Мы заливаем ATF коробки автомат с 2001 года, знаем о них все и даже немного больше👨‍🔧 Есть необходимое оборудование для аппаратной, ручной замены трансмиссионной жидкости, фильтров и любые комплектующие для АКПП. Проводим БЕСПЛАТНУЮ диагностику

    Зачастую наши клиенты приезжают с уверенностью, что нужна именно частичная или полная замена ATF в коробке, а по диагностике выясняется совсем другая проблема трансмиссии – обслуживание или даже капитальный ремонт.

    Почему менять трансмиссионную жидкость в АКПП лучше в сервисе ЗаменаАТФ?

     

    Фильтры и масла для АКПП в наличии

    У нас свой собственный склад запчастей, поэтому смена происходит быстро и просто/

    Он-лайн запись

    У нас работает запись он-лайн и по телефону на любое удобное для вас время!

    Полная и частичная замена жидкости в коробке

    Какой бы способ замены ATF вы не выбрали, мы сможем вам помочь!

    Наши работы по замене трансмиссионной жидкости в коробках автомат

     

    Замена масла в АКПП Мерседес ML

    Замена масла в АКПП Мерседес ML

    Клиент приехал к нам на замену масла в АКПП 722.9. До сегодняшнего момента жидкость в коробке менялась, со слов клиента, более ста тысяч километров назад. Слитое масло оказалось очень темным и грязным, но без запаха гари. Та же история оказалась и с магнитами в поддоне, и масляным фильтром. Они задержали...
    Читать дальше
    Замена масла в АКПП Пежо 307

    Замена масла в АКПП Пежо 307

    На момент прибытия в наш сервис, хозяйка автомобиля уже меняла масло в трансмиссии трижды. То есть, делала она это примерно раз в каждые 55 – 60 тысяч километров пробега. И это похвально, поскольку мы как раз рекомендуем производить замену масла в АКПП через такие промежутки времени. То, что жидкость в...
    Читать дальше
    Замена масла в АКПП Хендай Солярис

    Замена масла в АКПП Хендай Солярис

    На замену масла к нам приехал владелец труженика-Соляриса. На момент прибытия к нам машина проехала уже более 250 тысяч километров. Как вы знаете, у таксистов маленьких пробегов не бывает. Слитое из коробки масло оказалось в плохом состоянии: грязное и темное. Скорее всего, за все 250 тысяч оно ни разу не...
    Читать дальше

    Цены на замену масла в АКПП

    Также можете использовать наш калькулятор расчета, который подскажет, сколько литров трансмиссионной жидкости понадобится вашей коробке передач, какова предварительная стоимость залива ATF в АКПП, в вариаторе, в роботизированной коробке (DSG).

    Просто выберите марку/модель/год выпуска/объем двигателя вашего авто. Калькулятор определит тип агрегата и даст разброс цен от и до в зависимости от возможных вариантов. Разница в цене по замене жидкости в коробке может быть в два и более раз, и сильно зависит от степени загрязнения, способа (частичная или аппаратная), предпочтений клиента (оригинальные или неоригинальные ATF и расходные материалы).

    Замена ATF в трансмиссиях всех марок

    Опель
    Ремонт АКПП Хонда
    Ремонт АКПП Мазда
    ремонт АКПП КИА
    Рено
    Пежо
    Фиат
    Ремонт АКПП ZF БМВ
    Шкода
    Тойота
    Ремонт АКПП Фольксваген
    ремонт АКПП Субару
    Ниссан
    Ремонт АКПП ZF Мерседес
    Ремонт АКПП Шевроле
    Вольво
    Ситроен
    Ремонт АКПП Инфинити
    Ремонт АКПП Мини
    Ремонт АКПП Хендай
    Ремонт АКПП Ленд Ровер
    Ремонт АКПП Лексус
    Ремонт АКПП ZF Ауди
    Ремонт АКПП Форд

    Вопросы по замене масла в АКПП

    Полная замена масла в АКПП - плюсы и минусы
    Когда речь заходит о необходимости заменить ATF в АКПП, то следует различать два метода: частичную и полную. Наличие двух этих методов обусловлено тем, что из трансмиссии, при простом откручивании крышки, сольется далеко не все масло. Часть его останется в том же гидротрансформаторе, в гидроблоке и других труднодоступных частях коробки.

    Полная замена масла решает эту проблему. Во время этой процедуры старое масло сливают и как бы вытесняют новым, свежим. Это делается либо при помощи специального аппарата-насоса со шлангом, либо при помощи пары серий замены масла и прогонов автомобиля на подъемнике во всех режимах, что, кстати, эффективнее. Читать далее…

    Присадки в масло, за и против - нужны ли?
    Многие автолюбители добавляют присадки в ATF, в частности, моторное. Эти компоненты производителями преподаются как моющие, с разной вязкостью, антикоррозийные, снижающие износ, потребление, исцеляющие и так далее. И вообще, стоит только залить баночку присадки, как старенькая Реношка вырастет в новейшую Бэху семерку.

    Вообще, насчет дополнительных присадок для масла, вопрос очень спорный. Нужны ли они, если в масле уже с завода есть необходимые соединения? Сомнительна эффективность этих присадок, смазок да и просто обыкновенная польза. А в случае с присадками для жидкости АКПП это, на наш взгляд, больше «разводилово»…Читать далее…

    Как проверить уровень масла в АКПП?
    Щупом или на глаз? Трансмиссионное масло (ATF жидкость) – ключевой элемент в работе АКПП. Кроме того, что оно смазывает движущиеся внутри коробки механизмы, но также это масло является и рабочим телом в гидравлической системе агрегата. То есть, оно непосредственно отвечает за передачу крутящего момента двигателя на привод автомобиля и за переключение передач. Без АТФ – никуда.

    Но со временем, трансмиссионное масло неизбежно теряет свои свойства – оно загрязняется пылью, металлической стружкой и мелкими частицами, образовавшимся в следствие закономерного износа. В связи с этим, чтобы такое изношенное масло не повреждало коробку автомат, в среднем, жидкость АТФ рекомендуется менять каждые 40 – 60 тысяч километров пробега. Читать далее…

    Какое масло лить в АКПП?
    Ответ: рекомендуемое производителем (не будем здесь вдаваться в подробности производителем чего? Авто или АКПП?).

    АТФ может быть оригинальным (ОЕМ), с нумерацией производителя и эмблемой марки! автомобиля. Дорого, порой неразумно дорого. Качественно? Без сомнений. Но производитель авто не производит масла! Конструктор и производитель автомобиля, агрегата для автомобиля выдвигает технические требования к продукту, а производятся жидкости с требуемыми свойствами специализированный завод смазочных материалов (SHELL, Mobil, FUCS, LukOIL).

    • Соответственно, у производителя есть определенный допуск (набор букв и цифр), которому жидкость должна соответствовать. Такой допуск от производителя стоит сумасшедших денег (иногда миллионы долларов). Поэтому, если на банке с ATF стоит тот или иной допуск, можете быть уверены, что продукт подходит для Вашего автомобиля. Читать далее…
    Как происходит замена масла в автоматической коробке передач?
    Попросту говоря, через сколько менять масло в АКПП? Как происходит сам процесс замены жидкости в коробке автомат?
    Вот, например, какие этапы процедуры у нас, в ЗаменеАТФ:
  • Записываемся (строго по записи). Автомобиль должен остыть перед процедурой. ATF горячее, в районе 100 градусов рабочая температура.
  • Авто отправляется на подъемник. Мастера производят слив старой жидкости в емкости и промывку АКПП, попутно анализируют состояние: чище, грязнее, светлое, темное, черное, горелое, солидол (он же пластилин). Об этом у нас есть отдельная статья.
  • В случае, если клиент желает исключительно купить и не париться по поводу целей и задач, посоветовали бы на выбор: оригинал и/или соответствующий допуску производителя проверенный аналог жидкости
  • Снимаем поддон. Анализируем наличие и характер стружки на магнитах и отложений в поддоне, стенках коробки рядом со сливной пробкой. Даем клиенту рекомендации о способе замены (частичная или аппаратная) и объеме, марке заливаемой жидкости.
  • Клиент принимает решение. Договор. Способ оплаты — любой.
    Замена жидкости и необходимых расходных материалов (фильтров, прокладок), которые потребуются.
  • Рекомендации по интервалу следующей процедуры. Гарантия на расходные материалы, жидкость, работу.https://www.atfzamena.ru/reglament-zameni-masla-v-akpp/
  • Как самому залить масло в АКПП: 2 способа и 10+ советов
    Существует устоявшееся мнение, что масло в АКПП менять вовсе нет необходимости. Казалось бы – зачем? Ведь долгое время даже многие официалы утверждали, что их АКПП не обслуживаются, а АТФ (наше трансмиссионное масло) внутрь залито на весь срок службы коробки. Правда со временем производители все же вернули свои слова назад тогда, когда на них со стороны автомобилистов посыпались множественные опровержения этой необслуживаемости, – коробки просто «сыпались» без залива АТФ. После этого производители все же стали указывать межсервисный интервал.

    В среднем, официалы рекомендуют менять масло в коробке каждые 60-80 т. км. Но как часто, и при каких условиях эксплуатации, поговорим позже в отдельном обзоре. А пока осмелимся утверждать, что менять масло необходимо. И как можно чаще, но, разумеется, в разумных пределах – примерно каждые 30-40 т. км пробега. Читать далее…

    Ремонт АКПП Тойота Хайлендер

    Ремонт АКПП Тойота Хайлендер

    Тойота попала к нам в ремонт, потому что коробка автомат U151 стала буксовать и пинаться на переключениях. После одобрения клиентом...
    Читать дальше
    Ремонт АКПП Тойота Камри

    Ремонт АКПП Тойота Камри

    Клиент обратился к нам, жалуясь на пробуксовки и пинки передач при переключениях АКПП U660. Периодически Тойота отказывалась ехать на холодную....
    Читать дальше
    Ремонт АКПП  DP0 (AL4) Ситроен С4

    Ремонт АКПП DP0 (AL4) Ситроен С4

    Ситроен С4 был попал на ремонт с жалобами на пробуксовки передач DP0 (AL4) при переключениях и потерю динамики езды. Обговорив...
    Читать дальше
    Ремонт АКПП ZF 8HP45 Jeep Grand Cherokee

    Ремонт АКПП ZF 8HP45 Jeep Grand Cherokee

    АКПП: ZF 8HP45 / Пробег: 225.000 км / 2014 год Чероки был сдан на капитальный ремонт по причине мощных пробуксовок...
    Читать дальше
    Ремонт АКПП Hyundai Santa Fe

    Ремонт АКПП Hyundai Santa Fe

    ▐ АКПП: A6MF2▐ Двигатель: 2.4L▐ Привод: полный▐ Пробег: 175.000 км▐ Год: 2015▐ Замен масла: 1 АКПП A6MF2 была отдана в...
    Читать дальше
    Ремонт ДСГ Ауди A1

    Ремонт ДСГ Ауди A1

    Эта DSG DQ200 подергивалась при движении с места, с сильным толчком у нее пропала задняя скорость, а дальше DSG ушла...
    Читать дальше
    Ремонт Powershift Ford Kuga

    Ремонт Powershift Ford Kuga

    Коробка 6DCT450 начала сильно подергиваться, в связи с чем попала к нам Уже снимая поддон мы увидели пластиковые куски ретейнеров демпфера. В узле сцепления сгорели диски. Наблюдалось задубение поршней, ослабление демпферных пружин и износ крышки сальника.
    Читать дальше
    Ремонт АКПП Aisin Тойота Камри

    Ремонт АКПП Aisin Тойота Камри

    АКПП Aisin U660 выдавала целый букет "заболеваний" - отказывалась ехать на холодную, режимы Drive и Reverse попросту пропали, при переключении...
    Читать дальше
    Ремонт АКПП Форд Мондео

    Ремонт АКПП Форд Мондео

    Этот Форд попал к нам, потому что коробка 6F35 забрасывала обороты задним ходом и на третьей передаче, а также жутко...
    Читать дальше
    Ремонт АКПП Ленд Ровер Дискавери 3

    Ремонт АКПП Ленд Ровер Дискавери 3

    АКПП ZF 6HP26 попала к нам уже снятой с Дискавери. Будучи еще на авто, она сильно буксовала и вибрировала при...
    Читать дальше

    Мы находимся на Альтуфьевском шоссе:

    Пока вам заменят АТФ (в среднем, 1-1.5 часа), посетите уютное кафе на территории нашего автосервиса.

    Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,