Меню

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ!





    или
    Написать в Whatsapp


    Замена масла в АКПП в Москве

    Сейчас почти каждая АКПП периодически требует полной или частичной замены масла. Мы заливаем ATF коробки автомат с 2001, знаем о них все и даже немного больше👨‍🔧 Есть необходимое оборудование для аппаратной, ручной замены трансмиссионной жидкости, фильтров и любые комплектующие для АКПП. Проводим БЕСПЛАТНУЮ диагностику

    Зачастую наши клиенты приезжают с уверенностью, что нужна именно частичная или полная замена ATF в коробке, а по диагностике выясняется совсем другая проблема трансмиссии.

    Почему менять трансмиссионную жидкость в АКПП лучше в сервисе ЗаменаАТФ?

     

    Он-лайн запись

    У нас работает запись он-лайн и по телефону на любое удобное для вас время!

    Фильтры и масла для АКПП в наличии

    У нас свой собственный склад запчастей, поэтому процедура происходит быстро и просто/

    Полная и частичная замена жидкости в коробке

    Какой бы способ замены ATF вы не выбрали, мы сможем вам помочь!

    Наши работы по замене трансмиссионной жидкости в коробках автомат

     

    Замена масла в АКПП Мерседес ML

    Замена масла в АКПП Мерседес ML

    Клиент приехал к нам на замену масла в АКПП 722.9. До сегодняшнего момента жидкость в коробке менялась, со слов клиента, более ста тысяч километров назад. Слитое масло оказалось очень темным и грязным, но без запаха гари. Та же история оказалась и с магнитами в поддоне, и масляным фильтром. Они задержали...
    Читать дальше
    Замена масла в АКПП Пежо 307

    Замена масла в АКПП Пежо 307

    На момент прибытия в наш сервис, хозяйка автомобиля уже меняла масло в трансмиссии трижды. То есть, делала она это примерно раз в каждые 55 – 60 тысяч километров пробега. И это похвально, поскольку мы как раз рекомендуем производить замену масла в АКПП через такие промежутки времени. То, что жидкость в...
    Читать дальше
    Замена масла в АКПП Хендай Солярис

    Замена масла в АКПП Хендай Солярис

    На замену масла к нам приехал владелец труженика-Соляриса. На момент прибытия к нам машина проехала уже более 250 тысяч километров. Как вы знаете, у таксистов маленьких пробегов не бывает. Слитое из коробки масло оказалось в плохом состоянии: грязное и темное. Скорее всего, за все 250 тысяч оно ни разу не...
    Читать дальше

    Цены на замену масла в АКПП

    Также можете использовать наш калькулятор расчета, который подскажет, сколько литров трансмиссионной жидкости понадобится вашей коробки передач, какова предварительная стоимость залива ATF в АКПП, в вариаторе, в роботизированной коробке (DSG).

    Просто выберите марку/модель/год выпуска/объем двигателя вашего авто. Калькулятор определит тип АКПП и даст разброс цен от и до в зависимости от возможных вариантов. Разница в цене по замене жидкости в коробке может быть в два и более раз, и сильно зависит от степени загрязнения, способа (частичная или аппаратная), предпочтений клиента (оригинальные или неоригинальные ATF и расходные материалы).

    Замена ATF в трансмиссиях всех марок

    Тойота
    Ремонт АКПП Лексус
    Ремонт АКПП Ленд Ровер
    Ремонт АКПП Мазда
    Ниссан
    Ремонт АКПП ZF Мерседес
    Ремонт АКПП Фольксваген
    Опель
    Ремонт АКПП Инфинити
    ремонт АКПП КИА
    ремонт АКПП Субару
    Шкода
    Ремонт АКПП ZF Ауди
    Пежо
    Ремонт АКПП Шевроле
    Ремонт АКПП Форд
    Рено
    Вольво
    Ремонт АКПП ZF БМВ
    Ремонт АКПП Мини
    Фиат
    Ремонт АКПП Хонда
    Ситроен
    Ремонт АКПП Хендай

    Вопросы по замене масла в АКПП

    Полная замена масла в АКПП - плюсы и минусы
    Когда речь заходит о необходимости заменить ATF в АКПП, то следует различать два метода: частичную и полную. Наличие двух этих методов обусловлено тем, что из трансмиссии, при простом откручивании крышки, сольется далеко не все масло. Часть его останется в том же гидротрансформаторе, в гидроблоке и других труднодоступных частях коробки.

    Полная замена масла решает эту проблему. Во время этой процедуры старое масло вытесняется новым. Это делается либо при помощи специального аппарата-насоса, либо при помощи пары серий замены масла и прогонов автомобиля на подъемнике во всех режимах, что, кстати, эффективнее. Читать далее…

    Присадки в масло, за и против - нужны ли?
    Многие автолюбители добавляют присадки в ATF, в частности, моторное. Эти компоненты производителями преподаются как моющие, антикоррозийные, снижающие износ, потребление, исцеляющие и так далее. И вообще, стоит только залить баночку присадки, как старенькая Реношка вырастет в новейшую Бэху семерку.

    Вообще, насчет дополнительных присадок для масла, вопрос очень спорный. Нужны ли они, если в масле уже с завода есть необходимые соединения? Сомнительна эффективность этих присадок да и просто обыкновенная польза. А в случае с присадками для жидкости АКПП это, на наш взгляд, больше «разводилово»…Читать далее…

    Как проверить уровень масла в АКПП?
    Трансмиссионное масло (ATF жидкость) – ключевой элемент в работе АКПП. Кроме того, что оно смазывает движущиеся внутри коробки механизмы, но также это масло является и рабочим телом в гидравлической системе агрегата. То есть, оно непосредственно отвечает за передачу крутящего момента двигателя на привод автомобиля и за переключение передач. Без АТФ – никуда.

    Но со временем, трансмиссионное масло неизбежно теряет свои свойства – оно загрязняется пылью, металлической стружкой и мелкими частицами, образовавшимся в следствие закономерного износа. В связи с этим, чтобы такое изношенное масло не повреждало коробку автомат, в среднем, жидкость АТФ рекомендуется менять каждые 40 – 60 тысяч километров пробега. Читать далее…

    Какое масло лить в АКПП?
    Ответ: рекомендуемое производителем (не будем здесь вдаваться в подробности производителем чего? Авто или АКПП?).

    АТФ может быть оригинальным (ОЕМ), с нумерацией производителя и эмблемой марки! автомобиля. Дорого, порой неразумно дорого. Качественно? Без сомнений. Но производитель авто не производит масла! Конструктор и производитель автомобиля, агрегата для автомобиля выдвигает технические требования к продукту, а производит жидкость с требуемыми свойствами специализированный завод по производству смазочных материалов (SHELL, Mobil, FUCS, LukOIL).

    • Соответственно, у производителя есть определенный допуск (набор букв и цифр), которому жидкость должна соответствовать. Такой допуск от производителя стоит сумасшедших денег (иногда миллионы долларов). Поэтому, если на банке с ATF стоит тот или иной допуск, можете быть уверены, что продукт подходит для Вашего автомобиля. Читать далее…
    Как происходит замена масла в автоматической коробке передач?
    Попросту говоря, через сколько менять масло в АКПП? Как происходит сам процесс замены жидкости в коробке автомат?
    Вот, например, какие этапы процедуры у нас, в ЗаменеАТФ:
  • Записываемся (строго по записи). Автомобиль должен остыть перед процедурой. ATF горячее, в районе 100 градусов рабочая температура.
  • Авто отправляется на подъемник. Сливаем старую жидкость из АКПП, анализируем состояние: светлое, темное, черное, горелое, солидол (он же пластилин). Об этом у нас есть отдельная статья.
  • В случае, если клиент желает исключительно купить и не париться по поводу целей и задач, посоветовали бы на выбор: оригинал и/или соответствующий допуску производителя проверенный аналог жидкости
  • Снимаем поддон. Анализируем наличие и характер стружки на магнитах и отложений в поддоне, стенках коробки. Даем клиенту рекомендации о способе замены (частичная или аппаратная) и объеме, марке заливаемой жидкости.
  • Клиент принимает решение. Договор. Способ оплаты — любой.
    Замена жидкости и необходимых расходных материалов (фильтры, прокладки).
  • Рекомендации по интервалу следующей процедуры. Гарантия на расходные материалы, жидкость, работу.https://www.atfzamena.ru/reglament-zameni-masla-v-akpp/
  • Как самому залить масло в АКПП: 2 способа и 10+ советов
    Существует устоявшееся мнение, что масло в АКПП менять вовсе нет необходимости. Казалось бы – зачем? Ведь долгое время даже многие официалы утверждали, что их АКПП не обслуживаются, а АТФ жидкость (наше трансмиссионное масло) внутрь залита на весь срок службы коробки. Правда со временем производители все же вернули свои слова назад тогда, когда на них со стороны автомобилистов посыпались множественные опровержения этой необслуживаемости, – коробки просто «сыпались» без залива АТФ. После этого производители все же стали указывать межсервисный интервал.

    В среднем, официалы рекомендуют менять масло в коробке каждые 60-80 т. км. Но как часто, и при каких условиях эксплуатации, поговорим позже в отдельном обзоре. А пока осмелимся утверждать, что менять масло необходимо. И как можно чаще, но, разумеется, в разумных пределах – примерно каждые 30-40 т. км пробега. Читать далее…

    Ремонт ДСГ Ауди A1

    Ремонт ДСГ Ауди A1

    Эта DSG DQ200 подергивалась при движении с места, с сильным толчком у нее пропала задняя скорость, а дальше DSG ушла...
    Читать дальше
    Ремонт Powershift Форд

    Ремонт Powershift Форд

    Коробка 6DCT450 начала сильно подергиваться, в связи с чем попала к нам Уже снимая поддон мы увидели пластиковые куски ретейнеров демпфера. В узле сцепления сгорели диски. Наблюдалось задубение поршней, ослабление демпферных пружин и износ крышки сальника. В мехатронике не прошли проверку все соленойды. Мы отремонтировали коробку, заменив расходники (поршни, уплотнения, фильтры, пружины). В мехатронике установили комплект соленойдов, залили новую ATF, адаптировали трансмиссию. Стоимость ремонта с гарантией 1 год - 135000 руб за 3 дня
    Читать дальше
    Ремонт АКПП Aisin Тойота Камри

    Ремонт АКПП Aisin Тойота Камри

    АКПП Aisin U660 выдавала целый букет "заболеваний" - отказывалась ехать на холодную, режимы Drive и Reverse попросту пропали, при переключении...
    Читать дальше
    Ремонт АКПП Форд Мондео

    Ремонт АКПП Форд Мондео

    Этот Форд попал к нам, потому что коробка 6F35 забрасывала обороты задним ходом и на третьей передаче, а также жутко...
    Читать дальше
    Ремонт АКПП Ленд Ровер Дискавери 3

    Ремонт АКПП Ленд Ровер Дискавери 3

    АКПП ZF 6HP26 попала к нам уже снятой с Дискавери. Будучи еще на авто, она сильно буксовала и вибрировала при...
    Читать дальше

    Ремонт АКПП Ауди

      Диагностика АКПП Ауди бесплатно Диагностика трансмиссии за 15 минут без очередей и ожидания Гарантия от 1 года до 2-х...
    Читать дальше
    Ремонт АКПП 6F35 Ford Kuga

    Ремонт АКПП 6F35 Ford Kuga

    Эту АКПП со своего Форда хозяин снял заранее с авто и отправил на ремонт в ЗаменаАТФ. По его словам, трансмиссия...
    Читать дальше
    Ремонт АКПП ZF6HP26 Range Rover Vogue

    Ремонт АКПП ZF6HP26 Range Rover Vogue

    Машина отчаянно буксовала на 5-й и 6-й передачах, сканер показал ошибки "Некорректное передаточное отношение 4-й передачи" и "Некорректное передаточное отношение 5-й передачи". Но и без сканера было понятно, что с ZF6HP26 не все в порядке.
    Читать дальше
    Ремонт вариатора Ниссан Жук

    Ремонт вариатора Ниссан Жук

    Этот Ниссан упал в аварийный режим уже на тест-драйве, и до этого хозяин тоже имел крупные претензии к вариатору -...
    Читать дальше
    Ремонт 6HP19 от Ауди A6

    Ремонт 6HP19 от Ауди A6

    Хозяин этой Ауди приехал к нам с претензияими на работу коробки ZF 6HP19A - буксы и пинки при переключениях говорили сами за себя.
    Читать дальше

    Мы находимся на Альтуфьевском шоссе:

    Пока будет производиться замена АТФ (в среднем, 1-1.5 часа), вы можете посетить уютное кафе на территории нашего автосервиса.

    Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,