Владелец белого баварца посетил наш сервис для частичной замены АТФ…
Ремонт АКПП, DSG, вариаторов в Москве
Автомобили марки BMW довольно интересное рыночное явление. Зачастую их покупают люди, которые хотят не только просто перемещаться на колесах, но и получить агрессивный стиль вкупе с прекрасными ощущениями от вождения и мощностью. Ну как не отжечь на BMW, согласны? Вот потому к нам в сервис часто и приезжают коробки, уже помученные такой жесткой эксплуатацией.
Из-за этого же владельцам автомобилей BMW замена масла в АКПП рекомендуется еще строже и чаще, чем водителям других городских автомобилей. Жидкость в коробке BMW работает в условиях предельных нагрузок и намного быстрее стареет и теряет свои свойства, из-за чего потом уже ломается и сама трансмиссия.
Если водитель теряется в догадках как правильно залить масло в АКПП БМВ, то давайте разбираться, что за коробки могут находиться под днищем нашего бумера. Конечно же, мы поговорим про трансмиссии, которые устанавливаются на сравнительно новые автомобили. Именно в их отношении чаще задаются вопросы о замене масла в АКПП. Итак, встречайте наших участников:
Чаще всего на современных бэхах встречаются коробки фирмы ZF – 6HP и следующее их семейство – 8HP. Сотрудничество BMW и ZF, производящей эти коробки, уже давным давно налажено. И хочется сказать, что эти “ашпишки” хорошо дополняют такие динамичные автомобили как BMW. В общем, союз признан удачным.
Но не одним немецким производителем живы. Встречаются в Баварии и японцы, а именно коробки Aisin AWF8F45. Их, в частности, ставили на модели младших серий – 1 и 2. Но засветилась она и в BMW X3, но лишь в одном году – 2018-м.
Сейчас уже вышли из употребления американские коробки концерна General Motors – 6L45. След их уже простывает, но ранее они ставились во множество моделей – во всех сериях, кроме 2-й и 4-й, в X1 и X3 и в экзотику – в родстер Z4. Так что они очень часто оказываются в нашей сервисной зоне.
Теперь когда мы с вами сузили круг наших трансмиссий стоит и заговорить о том, как в них меняется масло. На самом деле, у всех этих трансмиссий алгоритм замены масла абсолютно одинаковый. Так что берем всех под одну гребенку.
Прежде чем заправлять новое масло, из коробки сливается старое. Для этого снимается защита картера коробки (лист, защищающий корпус АКПП от механических повреждений), после чего откручивается сливная пробка. Теперь вниз убегает старое масло из трансмиссии. Ждем, пока оно закончит свой побег.
Далее, в эту же горловину заправляется новое масло. Столько же, сколько и слилось. Но каким образом это делать? Заливной горловины нет, есть только отверстие внизу. А как залить масло снизу вверх? – Вариант только один – закачать в коробку масло под давлением. Для этого используется специальный инструмент – масляный нагнетатель. Его трубка фиксируется в отверстии, и после этого внутрь подается масло. Когда мы закачали весь необходимый объем масла, закручиваем пробку на место.
Теперь надо не упустить момент. Поскольку в коробку нельзя переливать масло (недоливать тоже возбраняется) нужно выставить уровень жидкости в трансмиссии. Щупа для проверки уровня масла на наших коробках нет. Поэтому для проверки откручивается пробка контрольной трубки. Если из нее побежит масло тонкой струйкой – уровень в порядке, а вот если побежит мощным ручьем, тогда перекачали – подождите, пока излишки сольются и закройте пробку горловины.
Если же масло из трубки не побежало вообще, значит, мы закачали мало. Соответственно, докачиваем жидкость до тех пор, пока, как и говорилось, из трубки не побежит струйка жидкости.
Метки: bmw e78 долив масла в акпп zf