Замена масла в АКПП Фольксваген Амарок



Пробег автомобиля составил уже 150 тыс. км, и за этот период масло в коробке ни разу не менялось. Сегодняшний Фольксваген является явным примером того, что будет, если не менять АТФ жидкость по регламенту – раз в 40-50 тыс. км. 

Мало того, что само старое масло оказалось черным, так и в самом поддоне картера образовалась целая каша из грязи и металлической стружки. А это показатель серьезного износа АКПП.  

Поскольку поддон коробки никогда не снимался, болты, прижимающие его закисли, и в процессе его съема, один болт обломился, что очень усложнило нам задачу; Его пришлось высверливать. 

  Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат

Впрочем, после танцев с бубном, поддон, уже чистый, вернулся на место. Мы заменили масляный фильтр, прокладку, ну и провели запланированную процедуру – замену масла в АКПП Фольксваген Амарок.