2 причины, почему масло в АКПП становится грязным


масло в АКПП

Многие автопроизводители утверждаютчто масло в АКПП залито на весь срок службы автомобиля. И такто оно такно стоит задать самому себе закономерный вопроса сколько это «срок службы автомобиля»? Нам бы хотелосьчтобы такая дорогая вещькак машинаслужила долго.

грязное масло в АКПП
Коробка автомат-это чрезвычайно сложный механизмнад устройством которого и сейчас трудятся сотни инженеровВо время эксплуатации АКППмасло в ней подвергается целому спектру воздействий, – трению между деталямивысоким температурам и сжатиюПри всем этомтрансмиссионная жидкость должна как обеспечивать присадочные и смазочные свойстватак и корректную работу гидравлики. Здесь масло выступает в роли рабочего тела и путешествует между канальцамисоленоидами и клапанами для тогочтобы включить определенную передачу.
Именно изза такой «универсальности», по правильномумасло следует называть АТФ жидкостьюот английского ATF – Automatic Transmission Fluid.

  Масло для АКПП: какое выбрать, оригинальное или аналог?

И все дело в томчто эта «флюид» от тяжелых условий работы внутри трансмиссии со временем начинает терять свои качества и стареть. Детали перестают адекватно смазыватьсямоющие присадки «выгорают», а изменение консистенции мешает работе гидравликиЧто уж там говоритьАТФ жидкость начинает загрязняться продуктами износафрикционной и металлической пыльюи все это вместе с жидкостью разносится по всему агрегату. Тогда в скором времени коробка скажет вам «До свидания».

Но избежать такой участи очень легко – просто регулярно менять АТФку в коробкекак и масло в двигателеПро него ведь никто не забываетНе будем обделять и трансмиссию.

  АКПП или МКПП?

Если ваш автомобиль «живет в городе», то есть, эксплуатируется в городских условиях и пробкахтогда о замене масла в АКПП стоит задумываться через каждые 40 тысяч километров пробегаЭта цифра обусловлена более высокой температурой коробки и частыми переключениями.

А вот если вы ездите преимущественно по трассетогда коробке приходится попрощеи замены масла она требует каждые 60 тысяч километров.