Автоматическая трансмиссия – очень сложный по своей структуре агрегат. Внутри…
Ремонт АКПП, DSG, вариаторов в Москве
Многие автопроизводители утверждают, что масло в АКПП залито на весь срок службы автомобиля. И так–то оно так, но стоит задать самому себе закономерный вопрос, а сколько это «срок службы автомобиля»? Нам бы хотелось, чтобы такая дорогая вещь, как машина, служила долго.
Коробка автомат-это чрезвычайно сложный механизм, над устройством которого и сейчас трудятся сотни инженеров. Во время эксплуатации АКПП, масло в ней подвергается целому спектру воздействий, – трению между деталями, высоким температурам и сжатию. При всем этом, трансмиссионная жидкость должна как обеспечивать присадочные и смазочные свойства, так и корректную работу гидравлики. Здесь масло выступает в роли рабочего тела и путешествует между канальцами, соленоидами и клапанами для того, чтобы включить определенную передачу.
Именно из–за такой «универсальности», по правильному, масло следует называть АТФ жидкостью, от английского ATF – Automatic Transmission Fluid.
И все дело в том, что эта «флюид» от тяжелых условий работы внутри трансмиссии со временем начинает терять свои качества и стареть. Детали перестают адекватно смазываться, моющие присадки «выгорают», а изменение консистенции мешает работе гидравлики. Что уж там говорить, АТФ жидкость начинает загрязняться продуктами износа: фрикционной и металлической пылью, и все это вместе с жидкостью разносится по всему агрегату. Тогда в скором времени коробка скажет вам «До свидания».
Но избежать такой участи очень легко – просто регулярно менять АТФ–ку в коробке, как и масло в двигателе. Про него ведь никто не забывает? Не будем обделять и трансмиссию.
Если ваш автомобиль «живет в городе», то есть, эксплуатируется в городских условиях и пробках, тогда о замене масла в АКПП стоит задумываться через каждые 40 тысяч километров пробега. Эта цифра обусловлена более высокой температурой коробки и частыми переключениями.
А вот если вы ездите преимущественно по трассе, тогда коробке приходится попроще, и замены масла она требует каждые 60 тысяч километров.