На ремонт нам отдали уже снятую с автомобиля коробку. Жалоба владельца на нее заключалась в постоянных пробуксовках передач при переключениях. С его слов, ранее трансмиссия начала терять масло (течь образовалась в районе масляного насоса АКПП). Так продолжалось до тех пор, пока давление в агрегате уже значительно не упало, а фрикционные диски перестали толком цепляться друг с другом.
Коробку мы разобрали и провели ее дефектовку:
- Как и было сказано, фрикционные диски значительно пострадали;
- Они стерлись, а некоторые пакеты и вовсе погорели;
- Сама система оказалась загрязнена продуктами износа;
- На магнитах в поддоне мы обнаружили много фрикционной и металлической пыли.
В процессе капитального ремонта мы поменяли все пакеты фрикционных и стальных дисков, прокладки, сальники, установили новый масляный фильтр и поменяли АТФ жидкость. Также мы промыли гидроблок и восстановили его при помощи ремкоплекта.
Гидротрансформатор вскрыли, поменяли затершуюся фрикционную накладку блокировки и все резиновые уплотнения.