Тойота попала к нам в ремонт, потому что коробка автомат U151 стала буксовать и пинаться на переключениях. После одобрения клиентом цены на ремонт АКПП, мы забрали Хайлендер и занялись ее дефектовкой.
Пробег дал о себе знать – износились и перегрелись диски сцепления, задубели поршни, побилась корзина Direct и ступица Overdrive. Про повреждения посадочное место обоймы подшипника дифференциала и говорить не приходится. Гидроблок загрязнился, его соленойды вышли из строя. Гидротрансформатор мог “похвастаться” кусками накладки блокировки – все, что от нее осталось.
Ремонт заключался в замене запчастей, которые надо заменить и ремонте того, что еще можно было спасти. Фрикционные стальные диски, поршни, уплотнения – все это под замену. В гидроблоке поменяли соленойды и гидроаккумуляторы, гидротрансформатор обзавелся новой накладкой блокировки и уплотнениями.
Дальше мы установили коробку автомат на Тойоту и вывели для нее дополнительный радиатор охлаждения, залили новое масло и отдали Тойоту клиенту.
Гарантия на все работы: 12 месяцев;
Стоимость ремонта АКПП с запчастями: 216000 руб
Время ремонта: 4 рабочих дня