Что делать, если АКПП буксует, пинается, уходит в аварийный режим?…
Ремонт АКПП, DSG, вариаторов в Москве
Машина отчаянно буксовала на 5-й и 6-й передачах, сканер показал ошибки “Некорректное передаточное отношение 4-й передачи” и “Некорректное передаточное отношение 5-й передачи”.
Но и без сканера было понятно, что с ZF6HP26 не все в порядке – перегрелись диски сцепления, износились втулки и шайбы редуктора планетарки.
Гидроплита в мехатронике была загрязнена, демпферы изношены, дорожки сепараторной пластины разрушены. В гидротрансформаторе приговорены к смерти обгонная муфта и диск блокировки.
Ремонт предполагал замену всего, что нужно было заменить – дисков, стальных и фрикционных, масляного фильтра, прокладок и сальников, отремонтировано все,
что нужно было отремонтировать – передний редуктор, гидроблок, бублик.
После ремонта подошло время собрать коробку автомат, вернуть ее на авто и залить свежее “масло”
Цена ремонт АКПП ZF c гарантией 2 года – 117.000 рублей за 3 дня