Автомобиль попал в автосервис с жалобами на рывки и пробуксовки при переключении передач в АКПП ZF, а также на случайное переключение коробки в аварийный режим. После приема автомобиля в работу и после снятия коробки передач, специалисты приступили к детальному анализу проблемы.
В процессе диагностики было обнаружено повреждение ступиц D, C и корзины E (повреждения были вызваны износом дисков сцепления), износ ребер статора масляного насоса, люфт сателлитов планетарного редуктора P3 и износ дисков сцепления. Также при разборке мехатроника АКПП был зафиксирован износ демпферов, разрушение дорожек пластины сепаратора и неисправность обоих соленоидов. В гидротрансформаторе коробки наблюдался износ и перегрев дисков блокировки.
После обсуждения с клиентом результатов диагностики, было принято решение о проведении капитального ремонта АКПП БМВ G30, который был выполнен следующим образом: заменены ступицы D, C и корзина E, масляный насос, редуктор P3, установлены новые комплекты дисков сцепления, втулок, прокладок, сальников и заменен фильтр-поддон. В гидроблоке были заменены демпферы, сепаратор и два соленоида, в гидротрансформаторе заменены диски блокировки и все уплотнения.
После проведенных работ автоматическая коробка передач была установлена на BMW, заправлена новой АТФ-жидкостью, после чего был проведен тест-драйв и автомобиль был передан клиенту.
Гарантия на выполненные работы составляет 2 года без ограничения по пробегу.
Стоимость ремонта с учетом запчастей составила 232900 рублей, а сроки выполнения работ составили 3 дня.