Клиент обратился в наш сервисный центр с претензией на пробуксовки и вибрацию при переключении передач во время езды на своей BMW X5. После согласования стоимости ремонта АКПП, клиент привез коробку передач для проведения дефектовки. В процессе разборки ZF 6HP28 мы обнаружили, что на внутренней поверхности центрального суппорта появились задиры.
Диски сцепления были сильно изношены и перегреты, а втулки также показали признаки износа. При тестировании мехатроника выявлено повреждение дорожек на пластине-сепараторе, а также износ демпферов и неисправность соленоидов. После раскрытия гидротрансформатора ZF 6HP28 стало очевидно, что диски механизма блокировки изношены и перегреты.
После проведения дефектовки коробки автомат БМВ мы обсудили с клиентом капитальный ремонт ZF и приступили к работе. Мы заменили центральный суппорт и установили новые комплекты дисков сцепления, втулок, прокладок, сальников и также заменили фильтр-поддон. Гидроблок был разобран, комплект соленоидов, демпферов и пластина-сепаратор были заменены, а в гидротрансформаторе – диски блокировки и все уплотнения.
По завершении всех работ мы вернули отремонтированную коробку автомат ЯА клиенту для установки на автомобиль.
Гарантируем качество произведенных работ в течение 2 лет без ограничения пробега. Стоимость ремонта, включая все необходимые запчасти, составляет 171000 рублей. Продолжительность ремонта составила 1 день.