Модель АКПП: ZF 8HP70 / Двигатель: 3.0L / Привод: полный / Пробег: 320000 км / Год выпуска: 2012
Авто было доставлено к нам в сервис с жалобой на частый переход автоматической коробки передач в аварийный режим. Взяв машину в работу, мы демонтировали коробку автомат и начали ее диагностику.
В процессе разбора АКПП БМВ обнаружилось, что магнит на первичном валу планетарного редуктора сломан, диски сцепления сгорели, а зубья ступицы D разрушены. Также были повреждены барабан E и солнечная шестерня.




При вскрытии мехатроника обнаружили расплывшиеся дорожки сепаратора, изношенные демпферы и пять неисправных соленоидов, что подтвердилось на гидростенде.
В гидротрансформаторе выявили сгоревшие фрикционные диски блокировки.
После завершения диагностики мы приступили к ремонту:
- Заменили: ступицу D, барабан E, солнечную шестерню, планетарный редуктор P3;
- Установили новые комплекты фрикционных дисков, стальных дисков, прокладок, сальников, втулок, поршней и фильтра-поддона;
- Промыли гидроблок и заменили пластины сепаратора, демпферы и пять соленоидов;
- В гидротрансформаторе заменили все диски блокировки и уплотнения.
- По окончании ремонта АКПП была установлена обратно в автомобиль, а также залита новая АТФ жидкость. Машину тщательно протестировали и отдали владельцу в полностью исправном состоянии.



Гарантия: 1 год без ограничения пробега
Стоимость ремонта с запчастями: 280700 рублей
Срок ремонта: 3 дня