Меню

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ!





    или
    Написать в Whatsapp

    Ремонт АКПП BMW X5

    Ремонт АКПП BMW X5



    Модель АКПП: ZF 8HP70 / Двигатель: 3.0L / Привод: полный / Пробег: 320000 км / Год выпуска: 2012

    Авто было доставлено к нам в сервис с жалобой на частый переход автоматической коробки передач в аварийный режим. Взяв машину в работу, мы демонтировали коробку автомат и начали ее диагностику.

    В процессе разбора АКПП БМВ обнаружилось, что магнит на первичном валу планетарного редуктора сломан, диски сцепления сгорели, а зубья ступицы D разрушены. Также были повреждены барабан E и солнечная шестерня.

     

     

     

    При вскрытии мехатроника обнаружили расплывшиеся дорожки сепаратора, изношенные демпферы и пять неисправных соленоидов, что подтвердилось на гидростенде.

      2 важных мелочи в ремонте АКПП, которые могут испортить все

    В гидротрансформаторе выявили сгоревшие фрикционные диски блокировки.

    После завершения диагностики мы приступили к ремонту:

    • Заменили: ступицу D, барабан E, солнечную шестерню, планетарный редуктор P3;
    • Установили новые комплекты фрикционных дисков, стальных дисков, прокладок, сальников, втулок, поршней и фильтра-поддона;
    • Промыли гидроблок и заменили пластины сепаратора, демпферы и пять соленоидов;
    • В гидротрансформаторе заменили все диски блокировки и уплотнения.
    • По окончании ремонта АКПП была установлена обратно в автомобиль, а также залита новая АТФ жидкость. Машину тщательно протестировали и отдали владельцу в полностью исправном состоянии.
    Ремонт АКПП BMW X5
    Ремонт АКПП BMW X5
     Ремонт АКПП BMW X5

     

      Ремонт АКПП Toyota Sienna в Москве

     

    Гарантия: 1 год без ограничения пробега
    Стоимость ремонта с запчастями: 280700 рублей
    Срок ремонта: 3 дня

    Метки: ,
    Чем вам помочь?
    × Чем мы можем вам помочь?