Автомобиль поступил в мастерскую из-за пробуксовки на первой передаче АКПП. После проведения диагностики мы подняли машину на подъемник, сняли коробку автомат и приступили к её разборке и дефектовке.
После демонтажа поддона мы обнаружили на магните сгусток металлических частиц. Источник металла был найден: диски сцепления были настолько изношены, что металл стирался о металл. Также повреждённой оказалась обгонная муфта. Гидроблок был загрязнён продуктами износа, а три из его соленоидов оказались неисправны согласно проверке на гидростенде. При вскрытии гидротрансформатора мы обнаружили износ блокировочных дисков.
После завершения дефектовки АКПП Инфинити мы предоставили клиенту отчёт о её результатах и согласовали проведение капитального ремонта. Мы заменили комплект фрикционных и стальных дисков, обгонную муфту, прокладки, сальники и масляный фильтр. Гидроблок был промыт, восстановлен и укомплектован тремя новыми соленоидами, а в гидротрансформаторе мы заменили блокировочные диски и все уплотнения.
Далее мы начали установку коробки передач на Infiniti. Поскольку в АКПП ранее присутствовала стружка, мы промыли радиатор охлаждения трансмиссии. Затем заправили коробку новой АТФ-жидкостью, проверили машину на ходу и вернули её клиенту.
— Гарантия: 1 год без ограничения пробега
— Стоимость ремонта с запчастями: 186500 рублей
— Срок выполнения ремонта АКПП: 3 дня
Вам могут быть интересны эти статьи:
-
Ремонт вариатора на Инфинити JX35Коробка автомат Jatco JF017 на Инфинити JX35 стала вибрировать и подергиваться, и хозяину машины это не понравилось. Он обратился к нам, и мы незамедлительно провели бесплатную диагностику АКПП. Она, как это бывает, ничего не показала, но зато старый добрый тест-драйв все расставил по своим местам - ремонту коробки, причем капитальному, быть. Когда АКПП JF017 разобрали, то увидели задранные конусы и такую же приводную цепь. Диски сцепления были изношены, стружка конусов и цепи оставила задиры на редукционном клапане насоса. Гидроблок пришлось выкинуть - ни гидроплита, ни клапаны были уже непригодны. В гидротрансформаторе отказала накладка блокировки. Ремонт коробоки автомат, причем капитальный, был неизбежен. Были заменены конусы, цепь, все пакеты дисков, испорченный клапан насоса, прокладки, сальники и два масляных фильтра. Трансмиссия обзавелась новым гидроблоком. В гидротрансформаторе установлена новая накладка блокировки с уплотнениями. Далее сборка трансмиссии, установка на авто, заливка нового масла. Еще мы установили допохлаждение вариатора путем установки еще одного радиатора.> Стоимость ремонта вариатора…
-
add_filter( 'get_the_archive_title', 'artabr_remove_name_cat' );
function artabr_remove_name_cat( $title ){
if ( is_category() ) {
$title = single_cat_title( '', false );
} elseif ( is_tag() ) {
$title = single_tag_title( '', false );
}
return $title;
}