Этот мехатроник оказался у нас из-за жалоб клиента, мол, коробка автомат постоянно уходит в аварийный режим во время движения.
Провели бесплатную диагностику, выявили ошибку по некорректному давлению в АКПП. В остальном проблем, на первый вгзгляд, не было! В чем же дело? Увы, без снятия мехатроника с трансмиссии не понять.
Ремонт => снятие => дефектовка. Итоги:
- Специальным вакуум-тестером обнаружили микротрещину в корпусе. Этим 0AMы страдают довольно часто. Трескается металлическая стенка в месте размещения гидроаккума, и из-за образовавшейся трещины давление падает. Без оборудования эту трещину увидеть невозможно.
- Протестировали на стенде 2 соленоида, и они не прошли обкатку.
Проблему с микротрещиной решили просто заменой старого корпуса на новый, с усиленными стенками.
Соленойды поменяли, вместе с ними сепаратор, фильтры и уплотнения. Собрали мехатроник и установили его в АКПП.
Цена ремонта: 35.000 рублей
Гарантия: полгода без ограничения пробега
Сроки ремонта: 1 день