Пробег автомобиля на момент прибытия к нам на замену масла составил 170 тысяч километров.
Поднимаем на подъемнике автомобиль и первым делом снимаем лист защиты, чтобы получить доступ к коробке. Далее мы откручиваем сливную пробку АКПП, находящуюся в поддоне и сливаем старую жидкость.
Покуда она выходит из коробки, откручиваем болты и снимаем сам поддон; Сливаем из него остаток АТФ жидкости и осматриваем его, чтобы оценить в каком сейчас состоянии трансмиссия. Оказалось невооруженным взглядом заметно, что у коробки есть проблемы: в поддоне обнаружилась как типичная металлическая взвесь, так и самые натуральные куски рваного металла.
Предупреждаем об этом владельца и продолжаем замену. Промываем снятый поддон нефтяным растворителем и устанавливаем его обратно. Подключаем шланг масляного насоса к сливной горловине и запускаем аппарат. Закачиваем в коробку жидкость, заводим автомобиль и качаем до тех пор, пока из горловины наружу не побежит масло, это сигнал о том, что требуемый уровень жидкости достигнут.