На улице после долгого застоя начинается зима, а это значит, что теперь все автомобили будут приезжать к нам в камуфляже извечной московской грязи. Сегодняшний клиент приехал к нам с желанием поменять масло в АКПП Мерседес. Задача поставлена, приступаем.
Снимаем защиту картера АКПП и откручиваем пробку сливной горловины. Цвет масла, которое слилось из коробки, оказался весьма удручающим, – беспроглядно черная атф-ка говорит о том, что она не менялась достаточно давно.
Теперь откручиваем болты, фиксирующие поддон коробки, снимаем его и несем на мойку – промывать в нефтяном растворителе. После этого меняем прокладку поддона и масляный фильтр; Возвращаем поддон на место и заливаем масло в насос.
Шланг насоса вставляем в отверстие горловины и закачиваем в коробку около 5-и литров свежей АТФ-ки. Теперь масло в трансмиссии обновлено, и коробка будет служить верой и правдой своему владельцу.

