На замену масла в АКПП к нам приехал владелец БМВ купе. На табло автомобиля значился пробег всего в 66 тысяч километра. Значит, клиент обратился к нам «в самый раз», ведь замену масла в автомате рекомендуется делать раз в каждые 40 – 60 тысяч.
Проблем не ожидается, так что поднимаем автомобиль на подъемнике и приступаем к замене АТФ жидкости. Откручиваем крышку сливной горловины и оп-па…А масло-то усталое, потемневшее, даже не для официального пробега нашей бэхи.
Ладно, едем дальше. Снимаем поддон и обнаруживаем в нем фрикционную пыль и самую малость металлической стружки.
В общем, видать, в этом автомобиле коробка живет активной жизнью, а в таких условиях масло нужно менять намного чаще. Еще чаще, чем раз в 40 тыс. км.
Промываем поддон в нефтяном растворителе, меняем масляный фильтр, прокладку и устанавливаем поддон на место. Теперь закачиваем порядка 5-ти литров свежей АТФ-ки в коробку, заводим автомобиль и выставляем уровень жидкости в АКПП.

